!"No Borders"! Форум сексуальных меньшинств

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » !"No Borders"! Форум сексуальных меньшинств » Флейм » НоВиНкИ и не ТоЛьКо=)))))


НоВиНкИ и не ТоЛьКо=)))))

Сообщений 61 страница 90 из 172

61

Ангел на обочине

В ролях: Александр Цуркан, Геннадий Назаров, Андрей Егоров, Михаил Ефимов, Вася Лыкшин

О фильме: В конце 70-х в одном провинциальном советском городке живет заброшенный матерью и отчимом мальчик Мишка. Своей прямотой и бесстрашной наивностью он завоевывает расположение местного бандита Джона, и с помощью своего покровителя начинает выступать в местных кабаках, окончательно уйдя из неблагополучной семьи. Неожиданно на глазах у Мишки Джона убивают. И не задумываясь, выстрелив в убийцу, Мишка становится убийцей сам. Кем он окажется, вернувшись из тюрьмы в новую страну: бывшим заключенным или будущей рок-звездой?

0

62

Белое золото 2005

В ролях: Александр Дьяченко, Евгений Сидихин, Борис Щербаков, Татьяна Мещеркина, Виктор Степанов, Игорь Ясулович

О фильме: В Лос-Анджелесе умирает старый белогвардеец. Его правнуку, байкеру-экстремалу Владу Орлову, достается в наследство карта, на которой указано, где спрятано "золото Колчака". Влад решает отправиться в далекую Россию и отыскать клад. В Москве он находит себе компаньона, Олега Грушина, вместе с которым отправляется в Сибирь, не подозревая, что у них на хвосте сидят агенты ФБР и ФСБ. Да и постперестроечная Россия – не самое подходящее место для экспедиций американцев-кладоискателей. Обстоятельства заставляют компаньонов обратиться за помощью к фронтовому другу Олега, Фёдору Ломову - нынешнему негласному хозяину Сибири. Просчитав их намерения, он требует свою долю...

0

63

От 180 и Выше 2005

В ролях: Евгений Стычкин, Екатерина Стриженова, Екатерина Гусева, Федор Бондарчук, Гоша Куценко, Иван Ургант, Максим Лагашкин, Ксения Князева, Дарья Корепанова

О фильме: 180 - это рост. Рост настоящих красоток. Во всяком случае, в этом уверен герой фильма - администратор фитнес-центра Костя. Для Кости 180 это не просто метрические данные, высокая королева рядом с мужчиной - символ его успеха и состоятельности. Однажды Костя решает доказать всем и - самое главное себе, что может настать и его час - звездный час мужчины маленького роста. И приглашает на свидание девушку... не ниже 180 сантиметров. Используя свое служебное положение, Костя обзванивает клиенток фитнес-клуба. Но получает отказ за отказом. У каждой героини своя история и свой мужчина. В итоге, цепь забавных ситуаций и смешных совпадений приводит к нему на свидание сразу всех красавиц...

0

64

Побег 2005

В ролях: Евгений Миронов, Виктория Толстоганова, Алексей Серебряков, Андрей Смоляков, Любовь Толкалина, Александр Мохов, Наталья Аринбасарова, Сергей Габриелян

О фильме: Еще вчера у Евгения Ветрова была другая жизнь. У него были деньги, безупречная репутация, уважение коллег и самое главное - любовь. И как оказалось, у него были враги. В день подписания важнейшего контракта с американскими инвесторами кто-то зверски убивает жену Евгения. Никаких свидетелей и неколько неопровержимых улик. Все против Ветрова. Быстрый суд и приговор: виновен. Ему остается только бежать. Ветров принимает решение вернуться в Москву, чтобы провести собственное расследование и отомстить...

Отредактировано Luleet (2005-06-26 01:24:39)

0

65

Властелин колец очень неплохой фильм, хотя и нудноват немного, но это же американщина.

0

66

Кровь тамплиеров (The Blood Of The Templars)

Приключения, продолжительность 190 мин., цветной, PAL, 2004, на 2-х касс.

Дистрибьютор: ЕА

Холодная мощь высоких технологий против мистической силы средневековых боевых искусств…

Ключ к неограниченной власти

Новый приключенческий боевик для всех поклонников «КОДА ДА ВИНЧИ»

Неувядаемая любовь и неутолимая ненависть, безграничное честолюбие и бесконечная жажда мести…

Давид - наследник Великого магистра древнего ордена тамплиеров -  Рыцарей Храма. Его призвание - не дать силам Зла захватить чашу Святого Грааля и обрести неограниченную власть над человечеством. Не ведая тайны своего происхождения, он становится катализатором цепочки судьбоносных событий. Нескон­чаемая многовековая битва между Светом и Тьмой за обладание священной реликвией разгорается с новой яростью…

0

67

История Джона Леннона (In His Life: The John Lennon Story)

Исторический, продолжительность 90 мин., цветной, PAL, 2000

Дистрибьютор: ЕА

В ролях: Филип Маккуиллан, Дэниэл Макгоуан, Джейми Гловер, Ли Уильямс

Фильм ДЭВИДА КАРСОНА, режиссера «ДЕСЯТОГО КОРОЛЕВСТВА»

Его жизнь вдохновила целое поколение и изменила мир. Родившийся в рабочем квартале Ливерпуля мятежный и пытливый подросток Джон Леннон увлекся как одержимый американским рок-н-роллом и Элвисом Пресли. Музыка стала для него «отдушиной» и мечтой.

В 17 лет Джон организовал группу под названием «Куорримен» и на одном из первых выступлений познакомился с другим талантливым юным музыкантом по имени Пол Маккартни. Две недели спустя Джон предложил Полу присоединиться к группе, которая позже превратилась в «Битлз»…   

0

68

ПОСЛЕЗАВТРА (The Day After Tomorrow)

США. 2004. 124 минуты. 

Автор сюжета Роланд Эммерих (Roland Emmerich)

Авторы сценария Роланд Эммерих (Roland Emmerich), Джефри Нахманофф (Jeffrey Nachmanoff)

Режиссёр Роланд Эммерих (Roland Emmerich)

Оператор Юли Штайгер (Ueli Steiger)

Главный художник Бэрри Чьюсид (Barry Chusid)

Художники Мартин Гендрон (Martin Gendron), Мишель Лалиберт (Michele Laliberte), Клод Паре (Claude Pare), Реаль Пруль (Real Proulx), Том Рита (Tom Reta), Джералд Салливан (Gerald Sullivan)

Композитор Харальд Клозер (Harald Kloser) при участии не указанного в титрах Томаса Уонкера (Thomas Wanker)

В ролях: Деннис Куэйд (Dennis Quaid), Джейк Гилленхаал (Jake Gyllenhaal), Иэн Холм (Ian Holm), Сила Уорд (Sela Ward), Эмма Россам (Emmy Rossum), Дэш Майхок (Dash Mihok), Джей О. Сэндерс (Jay O. Sanders), Остин Николс (Austin Nichols), Арджай Смит (Arjay Smith), Тэмлин Томита (Tamlyn Tomita), Перри Кинг (Perry King), Мими Кьюзик (Mimi Kuzyk)

Оценка - 4 (из 10)

Фантастический фильм

       
• Кадры из фильма

Вроде бы уже пора перестать удивляться и негодовать по поводу «национального эгоизма американцев» в кино, когда судьба всего человечества и целой цивилизации на планете Земля ограничивается, как правило, тем, что происходит не просто в США, но непременно в Вашингтоне и Нью-Йорке - словно от того, останется ли на земной поверхности после разрушительных ураганов статуя Свободы, зависит исход человеческой истории. Причём нерушимость этой самой статуи, как и ряда нью-йоркских небоскрёбов, оказывается нонсенсом с точки зрения логики развития глобальных событий, связанных с резким изменением погоды на планете и катастрофическими катаклизмами.

Однако всё это меркнет по сравнению с совершенно глупым, лишённым  благородного пафоса борьбы за каждого отдельного человека (что можно уже именовать нездоровым выражением «комплекса спасения рядового Райана»), невероятно надуманным мотивом проявления отцовских чувств главного героя, палеоклиматолога (то есть специалиста по климату ледникового периода) Джека Холла. Если пообещал сыну, талантливому математику Сэму, обязательно его найти, где бы молодой парень ни был вместе с однокашниками, то готов бросить на произвол судьбы спасение целой нации и всей Земли, хотя до этого одержимо пытался достучаться со своими предостережениями до руководства страны.

Казалось бы, вполне понятный человеческий эгоизм, тем более отцовский, должен быть оценён по заслугам сострадательными зрителями. Но особого сопереживания почему-то не возникает, и герои вызывают, напротив, неожиданный в данной ситуации смех из-за несоответствия их поведения тому опустошительному краху, который терпит цивилизация. Ни растерянности, ни истерики, ни паники не испытывают те, кто наблюдает по телевизору, как исчезает Лос-Анджелес (прежде всего, разумеется, надпись «Голливуд» на близлежащих холмах), хотя и попавшие в самый центр губительных разрушений в Нью-Йорке поступают так, словно это предписывает им некий ordnung.

Вот и находящиеся на орбите русский и японский космонавты (вообще-то их национальность можно определить только по финальным титрам) взирают со стороны, будто архангелы, на творящийся внизу Армагеддон - и у них почему-то не возникает никаких личных беспокойств за то, что случилось с жёнами и детьми, с любимой страной, откуда они родом. Летают себе в безвоздушном пространстве и смотрят сверху, как на обычный эксперимент по проверке выживаемости подопытных существ. И надо же - кое-кто удосужился уцелеть! А новый ледниковый период, который должен был бы продлиться немало лет, уместился лишь в два часа экранного времени. Славно развлёкся Голливуд!

0

69

Полет Феникса / Flight of the Phoenix

В ролях: Дэннис Куэйд, Джованни Рибизи, ...
Купить фильм

О фильме: Над пустыней Гоби разразилась песчаная буря, в которую угораздило попасть грузопассажирский самолет. Он упал, в живых осталось не больше дюжины человек. Воды хватит на несколько недель, еда тоже позволит протянуть немного, если сидеть и ждать подмоги. Сотовый телефон молчит, рация убита. Если и существует способ выжить, то он в строительстве самолета из того, что осталось от прежнего. Благо, авиаконструктор в команде есть. Влюбленный в клиповую эстетику создатель «В тылу врага» Джон Мур с применением новых технологий кинематографа реконструирует фильм 1965 года. Z «Полет Феникса» – экранизация одноименной книги Эллистона Тревера. Премьера в США 17 декабря 2004 года

0

70

ХОДЯЧИЕ ТРУПЫ

В ролях: Антонио Сабато,Лайза Энн Хедли,Пратт Кери Линн
Режиссер: Чак Бауман

О фильме: "Проблемный" ученик частной школы Бэй-Сити Джефф Лукас во время летних каникул снял фильм ужасов вместо заданной ему документальной ленты. Во время просмотра фильма одноклассники и преподаватели жестоко высмеяли его кровавый "ужастик". Разъяренный Джефф пригрозил убить своих обидчиков, обозвав их "ходячими трупами", но погиб сам, сорвавшись на машине с отвесной скалы. Год спустя в школе появляется новый ученик по имени Чип Палмер, поселившийся в бывшей комнате Лукаса. И очень скоро студенты, и преподаватели начинают погибать один за другим. Причем убивают их теми самыми способами, которые продемонстрировал Джефф в своем фильме…

0

71

КОРОЛЬ АРТУР (King Arthur)

Автор сценария Дэвид Францони (David Franzoni)

Режиссёр Антуан Фукуа (Antoine Fuqua)

Оператор Славомир Идзяк (Slawomir Idziak)

Главный художник Дэн Уайл (Dan Weil)

Художники Янн Бикан (Yann Biquand), Коннор Деннисон (Conor Dennison), Беттина фон ден Штайнен (Bettina von den Steinen)

Композитор Ханс Циммер (Hans Zimmer) при участии Ника Гленни-Смита (Nick Glennie-Smith) и Руперта Грегсона-Уильямса (Rupert Gregson-Williams)

В ролях: Клайв Оуэн (Clive Owen), Йоан Гриффит (Ioan Gruffudd), Мадс Миккельсен (Mads Mikkelsen), Джоэл Эдгертон (Joel Edgerton), Хью Дэнси (Hugh Dancy), Рей Уинстоун (Ray Winstone), Рей Стивенсон (Ray Stevenson), Кира Найтли (Keira Knightley), Стивен Диллейн (Stephen Dillane), Стеллан Скарсгорд (Stellan Skarsgard), Тиль Швайгер (Til Schweiger), Шон Гилдер (Sean Gilder), Пэт Кайнвейн (Pat Kinevane), Ивано Марескотти (Ivano Marescotti), Кен Стотт (Ken Stott), Лоренцо Де Анджелис (Lorenzo De Angelis), Стефания Орсола Гарелло (Stefania Orsola Garello)

Кассовые сборы - $50,4 млн. в США (по состоянию на 11.08.2004, прогноз - $60 млн.), $102,1 млн. в мире (прогноз - $180 млн.)

Историко-эпический фильм

       
• Кадры из фильма
Пересмотрев недавно по телевидению фильм Джона Бурмена «Экскалибур» (1981), невероятно красивый, а в интерпретации легендарной истории короля Артура и рыцарей Круглого стола довольно странно сочетающий ранние постмодернистские выкрутасы с несомненно пафосными романтическими сценами, начинаешь воспринимать самую последнюю версию «Король Артур» (2004) как… заунывно-оскорбительную.

Отнеся действие ко второй половине V столетия от Рождества Христова и назвав эту эпоху «мрачным средневековьем» (что, впрочем, почти не противоречит исторической науке, отсчитывающей средние века с конца V столетия), сценарист Дэвид Францони, который, видимо, одержим временами Древнего Рима (ранее был «Гладиатор», на очереди - «Ганнибал»), пытается поместить фантазийные сказания об Артуре и его верных рыцарях в реальный и грубый контекст периода распада Римской империи. Сам Артур оказался вовсе не кельтом-бриттом, а наполовину римлянином по имени Арториус, большинство же его соратников по Круглому столу, включая Ланселота, наёмными римскими легионерами, выходцами из Сарматии, находившейся где-то на территории от Восточной Германии до Карпат, народ которой якобы был разгромлен  войсками из Рима (на самом деле - гуннами в IV веке). А Мерлин стал предводителем полудиких племён с британского острова, которые воюют с римлянами, но на них уже надвигаются вторгнувшиеся на севере саксы.

Вот как раз с появлением воинственных саксов, ведомых Сердиком, скучноватое историческое зрелище, которое вязло в массе неинтересных и малопривлекательных бытовых подробностей из жизни обитателей последнего римского форпоста на рубеже с «варварским миром», наконец-то приобретает занимательность, динамичность, подчас и эпический размах. Особенно это касается мощно поставленной сцены «ледового побоища» (косвенный привет Сергею Эйзенштейну и его «Александру Невскому», которых, разумеется, не мог не знать замечательный польский оператор Славомир Идзяк) и финального сражения, где шестеро оставшихся рыцарей во главе с Артуром впервые выступили против саксов вместе с племенем Мерлина, где в числе лучших воинов… Гиневра (в нашей версии её кличут Гвиневер). 

И, наверно, можно пожалеть, что режиссёр Майкл Бей, более пяти лет разрабатывавший данный проект со своим постоянным продюсером Джерри Брукхаймером, в итоге устранился от постановки из-за разногласий по поводу бюджета. Вероятно, он хотел потратить даже больше, чем $120 млн., и снять настоящий блокбастер из давних времён. А вот пришедший на смену афроамериканец Антуан Фукуа, который успел перед этим фактически провалить современный боевик «Слёзы солнца», пожалуй, был изначально не в состоянии совладать с трудным историческим материалом в «Короле Артуре», к тому же опровергающем привычную для многих зрителей полусказочную традицию в показе приключений славных рыцарей Круглого стола. Так что неудивительно, что эта лента не имела успеха в американском прокате, не компенсировав и половины всех затрат. Остаётся надежда лишь на заграницу, которая отчасти поможет вернуть выброшенные на холодный ирландский ветер громадные суммы.

0

72

Белый шум (White Noise)

Великобритания-США-Канада. 2005. 101 минута.

Автор сценария Ниалл Джонсон (Niall Johnson)

Режиссёр Джефри Сакс (Geoffrey Sax)

Оператор Крис Сигер (Chris Seager)

Главный художник Майкл С. Болтон (Michael S. Bolton)

Художник Грег Вентури (Greg Venturi)

Композитор Клод Фуази (Claude Foisy)

В ролях: Майкл Китон (Michael Keaton), Чандра Уэст (Chandra West), Дебора Кара Ангер (Deborah Kara Unger), Иэн МакНис (Ian McNeice), Сэра Стрейндж (Sarah Strange), Майк Допад (Mike Dopud), Эмбер Ротуэлл (Amber Rothwell), Сьюзэнн Ристич (Suzanne Ristic)

Кассовые сборы - 6,5 млн. фунтов стерлингов в Великобритании, $56 млн. в США за 45 дней проката (прогноз - $58 млн.)

Казалось бы, «Белый шум» является очередной «пугающе-развлекательной» и вполне удачной в коммерческом плане (сборы в прокате это подтверждают - около $60 млн. только в США) кинолентой о столкновении людей со сверхъестественными силами из потустороннего мира. На такие картины в Голливуде даже существует некоторая мода, в том числе на жанр мистико-мелодраматических триллеров. Их главные герои - как правило, женатые мужчины среднего возраста, внезапно потеряв своих возлюбленных, умерших или же погибших в результате несчастного случая, вновь обретают шанс для некоего общения с ними при посредстве каких-либо тайных знаков и намёков, проявлений чего-то загадочного и непостижимого.

Вот и Джонатан Риверс, авторитетный агент из компании по сделкам с недвижимостью, состоящий во втором браке с молодой писательницей Анной Риверс, которая только что выпустила успешную книгу, оказывается перед нелёгким выбором в жизни, когда не только узнаёт о довольно странной гибели своей жены, но и вскоре начинает получать сигналы с того света. Они возникают в качестве звуковых помех по радио и на телеэкранах, что известно в науке как «феномен электронных голосов», а в обиходе называется «белым шумом». Посчитав, что покойная Анна взывает его о помощи, Джонатан решает непременно откликнуться на эти тревожные мольбы, вовсе не осознавая, какую непоправимую ошибку он совершает, идя на непосредственный контакт с потусторонними силами и позволяя им проникнуть в нашу реальность, где начинают пропадать самые разные люди.

Проще всего было бы счесть «Белый шум» ещё одной     вариацией на темы популярного телесериала «Секретные материалы», поскольку и тут речь идёт о вроде бы наукообразных фактах, официально зарегистрированных исследователями паранормальных явлений, о чём как раз сообщается в начальных и финальных титрах. С другой стороны, есть немалый искус отыскивать в экранной работе двух британцев - сценариста Ниалла Джонсона и режиссёра Джефри Сакса (удивительно, но он раньше снимал преимущественно комедии) - влияние целого цикла американских фильмов о тесных связях с загробным миром: допустим, от «Полтергейста» Тоуба Хупера до «Шестого чувства» М. Найта Шьямалана. А вдобавок в их произведении появляется сюжетный мотив, больше свойственный фантастическим лентам (типа «Страх.сом» Уильяма Мэлоуна) о безумных маньяках, нагло и цинично пользующихся преимуществами новых способов коммуникации. Если ещё вспомнить о том, что главный исполнитель Майкл Китон прежде играл, кроме Бэтмена, благородного спасителя попавших в беду людей («Человек-Летучая Мышь» и «Человек-Летучая Мышь возвращается»), также и строящего мелкие козни Битлджуса, одного из представителей недобрых сверхъестественных сил («Битлджус»), то куда труднее отдать должное определённой оригинальности «Белого шума».

Пожалуй, это лучше выражено в одном из рекламных слоганов новой картины: «Почти 7 миллиардов аудио- и видеозаписывающих устройств находятся в домах по всему миру. Каждое из них - это портал». Под порталом здесь понимается выход из действительности куда-то за её пределы. Идея множественности параллельных миров приобретает наглядное подтверждение хотя бы в том, как сначала Рэймонд Прайс, одержимый искатель контактов с умершими, сам когда-то услышавший весточку от сына с того света, а потом и Джонатан Риверс, будто заразившийся подобным фанатизмом в общении с загробными силами, окружают себя десятками телевизоров, компьютерных мониторов и звукозаписывающих аппаратов. И реальность уже выглядит для них дробящейся на изображения, распадающейся на отдельные звуки и уже не равной самой себе, а как бы состоящей из нескольких непересекающихся плоскостей. То есть этот мир поневоле становится параллельным - и стирается всякая граница между посюсторонним и потусторонним, между жизнью и смертью.

В конечном счёте, «Белый шум» предупреждает вовсе не о том, что надо быть максимально осторожными при общении со сверхъестественным и необъяснимым, которое в целом ряде случаев несёт людям несомненное зло, приводя их к большим несчастьям и трагедиям. Скорее, фильм свидетельствует об опасности потери человеком чувства реального, когда тот практически перестаёт замечать всех, кто рядом (не так ли отдаляется Риверс от собственного маленького сына, рождённого в первом браке, а его новая знакомая Сэра Тейт, потерявшая своего возлюбленного, уже не мыслит для себя иной жизни вне «феномена электронных голосов»). Мёртвые хватают живых - подобной пословицей следовало бы перевести другой завлекающий лозунг фильма, по-английски звучащий так: The dead are trying to get a hold of you.

0

73

Мадагаскар (Madagascar)
Режиссер: Эрик Дарнелл
Роли озвучивали: Дэвид Швиммер, Крис Рок, Бен Стиллер, Джада Пикет-Смит, Гвен Стефани
Жанр: Комедия, Мультфильм, Приключения
Страна: США 2005
Кинокомпания: DreamWorks
Премьера в США: 27 мая 2005
Премьера в России: 2 июня 2005
Экранка, нормального качества.

Фабула: В центральном зоопарке Нью-Йорка жили-были четверо неразлучных друзей: Лев, Зебра, Жираф и беременная гиппопотамиха. Когда один из «мушкетеров» таинственно исчез, остальные тут же отправились на поиски друга. Радостная встреча состоялась, но вскоре всю веселую четверку поймали и отправили домой… в Африку. В дороге их настигло кораблекрушение, и очнулись друзья на берегу загадочного места под названием Мадагаскар.
Всю жизнь «путешественники» находились на попечении людей, и в мире дикой природы им предстоит узнать много нового. Например, то, что один из них, лев, генетически предрасположен съесть своих лучших друзей. Не менее интересным окажется и знакомство с «местными жителями», которые по пытаются использовать новичков в своих целях.

Отредактировано Luleet (2005-06-30 00:58:02)

0

74

"Звонок 2" /Ring Two, The/ (2005)

Российская премьера: 07.04.2005
Мировая премьера: 18.03.2005
Жанр: Драма / Мистика / Триллер / Ужасы
Режиссер: Хидео Наката
В ролях: Наоми Уоттс, Саймон Бэйкер, Дэвид Дорфман, Эмили ВанКамп, Сисси Спэйсек, Райан Мерриман, Гэри Коул, Мартин Хендерсон, Мэри Джой, Элизабет Перкинс

Действие фильма разворачивается спустя шесть месяцев после ужасных событий, которые произошли с Рэйчел Келлер и ее сыном Эйданом в Сиэттле. Чтобы спрятаться от пугающих воспоминаний и начать новую жизнь, Рэйчел с сыном переезжают в небольшой прибрежный городок Астория, штат Орегон. Но все надежды рушатся, когда в городе погибает подросток, а на месте преступления находят неподписанную видеокассету. Рэйчел понимает, что мстительная Самара вернулась, чтобы продолжить свою безжалостную игру в смерть...

Производство: DreamWorks SKG, 2005
Продолжительность: 100 мин.

0

75

"Город грехов" /Sin City/ (2005)

Российская премьера: 26.05.2005
Мировая премьера: 01.04.2005
Жанр: Боевик / Детектив / Драма / Триллер
Режиссеры: Фрэнк Миллер, Роберт Родригес
В ролях: Джессика Альба, Розарио Доусон, Элайджа Вуд, Мария Белло, Брюс Уиллис, Бенисио Дель Торо, Майкл Кларк Данкан, Карла Гуджино, Джош Хартнетт, Майкл Мэдсен, Джейми Кинг, Бриттани Мерфи, Клайв Оуэн, Микки Рурк, Рутгер Хауэр, Ник Сталь, Марли Шелтон, Девон Аоки, Джейсон Дуглас, Рик Гомес, Пауэрс Бут

По рассказам Фрэнка Миллера.

Город грехов – это адская бездна преступлений. Один из его жителей пытается найти убийцу своей невесты. Другой, фотограф, случайно убивает полицейского и старается скрыть свое преступление. Спуститесь по глухому переулку города, и вы найдете кое-что еще. В Городе грехов полиция коррумпирована и улицы смертельно опасны...

Производство: Dimension Films, 2005
Продолжительность: 126 мин.

0

76

"Заложник" /Hostage/ (2005)

Российская премьера: 10.03.2005
Мировая премьера: 21.01.2005
Жанр: Боевик / Детектив / Драма / Триллер
Режиссер: Флоран Эмилио Сири
В ролях: Брюс Уиллис, Кевин Поллак, Джонатан Такер, Бен Фостер, Джимми Беннетт, Мишель Хорн, Джимми "Джекс" Пинчак, Маршалл Оллман, Серена Скотт Томас

Джеф Тэлли, бывший полицейский переговорщик, переезжает работать в провинциальный городок, оставив жену и дочь в Лос-Анджелесе. Когда в его округе происходит ограбление, три преступника, не сумев укрыться от погони, берут в заложники ничего не подозревающую семью. Но у отца семейства есть тайна, которая могла бы поставить под угрозу его собственную семью, а один из преступников уже начал терять самообладание... Джеф Тэлли должен сделать все, что в его силах, чтобы эта ночь не стала последней для ни в чём не повинных людей.

Производство: Cheyenne Enterprises/Stratus Film Co., 2005
Продолжительность: 100 мин.

0

77

"Игра в прятки" /Hide and Seek/ (2005)

Российская премьера: 10.02.2005
Мировая премьера: 28.01.2005
Жанр: Драма / Триллер / Ужасы
Режиссер: Джон Полсон
В ролях: Роберт Де Ниро, Дакота Фэннинг, Элизабет Шу, Фамке Янссен, Эми Ирвинг, Дилан Бэйкер, Роберт Джон Берк, Джош Флиттер, Алишиа Хардинг, Мелисса Лео, Джеймс МакКэффри

Овдовевший доктор Дэвид Кэллауэй пытается сделать все возможное, чтобы помочь своей 9-летней дочери Эмили пережить потерю матери. Однако девочке мало внимания ее любящего и заботливого отца. В своем воображении она создает вымышленного друга по имени Чарли, который заставляет ее совершать странные, а порой и безумные поступки. Это вынуждает Дэвида обратиться за помощью к коллеге – доктору Кэтрин и к живущим по соседству супругам Стивену и Лоре, которые недавно сами пережили страшную трагедию...

Производство: 20th Century Fox, 2005
Продолжительность: 100 мин

0

78

Личина Борна

Реальной русско-американской копродукцией "Теневой партнер" /Silent Partner/ (2004) Джеймса Дека кажется не столько потому, что целиком снят в Москве с Тарой Рид ("Американский пирог" /American Pie/) и Ником Мораном ("Карты, деньги, два ствола" /Lock, Stock and Two Smoking Barrels/ (1998)). Реальность – что до премьеры осуществлены предпродажи фильма в Бенилюкс, Болгарию, Грецию, Израиль, Индонезию, Исландию, Испанию, Мексику, Скандинавию, Филиппины, Францию, Ближний Восток и Латинскую Америку. Кто купил, все равно посмотрит, даже если смотреть придется на неразрешимый конфликт американского и русского менталитетов.

Конфликт опять же не столько в том, что "русская" Тара Рид лучше бы не говорила ни одной русской фразы, если американской артикуляции буква "ж", хоть убей, не под силу. Он и не в том, что Москва, как у американцев водится, вся снята "вокруг Кремля с ночевкой" плюс аэропорт Шереметьево. Он в первую очередь – в темпоритме, в монтаже того, что происходит. С точки зрения Голливуда, в "Теневом партнере" происходит несколько удешевленная, но довольно подробная раскутка успеха "Превосходство Борна" /Bourne Supremacy, The/ (2004). Не такой суперский, как Мэтт Дэймон, но тоже симпатичный Ник Моран попал между двух огней. Жил себе в мелких ЦРУшниках, поехал в Москву контролировать некий госзайм, только вякнул слабое "А", как ему с обеих сторон вломили такое "Б", что всю остальную дорогу он только и драпает огородами. И вот если в "Превосходстве Борна" "Мерсы" гнались за Новой Желтой "Волгой", на сей раз они проиграют уже старенькому "Жигуленку". Хотя проигрыш несколько облегчен – Борн все-таки соблюдал московскую топографию, гнались четко от Киевского вокзала по Краснопресненской набережной до эстакады на Маяковке. Но даже фамилия героини, Дина Невская, отсылает все же к "Превосходству...", в котором Дэймон рванул в Москву как раз извиняться перед малолетней дочкой убитого им русского олигарха Невского.

Тем не менее, американский драйв кончается на одной запутанности сюжета. Да, в "Теневом партнере" сюжет запутан умело и именно "рыночно" – когда сначала вообще ничего не понятно, а потом есть два частных лица, вестимо, "он" и "она", добегающие огородами до очередного межправительственного заговора. Как в том, так и в другом правительстве – одна сплошная беда, коррупция и убийцы в полковничьих погонах ЦРУ/ФСБ. Типично ладлэмовский сюжет (сценарий Джеймса Дека и Криса Ларсена). Но уже в первой сцене, в "затакте" в гостинице, где Тара Рид подвизается проституткой, детективная ладлэмовская логика нагружена "русским психологизмом". Он выражается в многозначительно долгих паузах, неотрезанных концах уже сыгранного кадра, ведущих в "тайну русской души", и бесчисленных крупных "страдающих" планах всех эпизодических персонажей, от Георгия Мартиросяна до Ирины Григорьевой. Начинается "великорусское" занудство.

Раз "мы любим пострадать", снимать Джеймсу Деку значительно проще. Вместо киношных изобретений достаточно весь сюжет переложить на "актерскую игру". Но детектив группы "Б" – это все-таки не Шекспир с Чеховым, и если не изобретать, то на "актерской игре" выезжаешь только в одно зрительское ожидание: "Когда же все это кончится?". Не "как", не "чем", а именно "когда же". С точки зрения Голливуда "Теневой партнер" вышел довольно навязчивым, надоедливым. У себя они так снимают только для кабельного ТВ. Тем не менее, если смотреть с нашей родной точки зрения, где все, от "кабельного ТВ" до "национальных блокбастеров", смешалось еще в доме Облонских, фильм ничуть не уступает такому недавнему "супербоевику группы А", как "Бой с тенью" (2005), а "Побег" (2005) Кончаловского рядом с ним просто курит за дверью. Потому что все зависит от того, с чем сравнивать.

Да в нашем родном "Побеге" количество временных, территориальных и психологических ляпов на порядок больше, чем в этой вроде бы клюквенной "русско-американской копродукции". И режиссер-американец ни при какой погоде все равно не способен не режиссировать, как только и способен Кончаловский. Ну, пусть Дек не знает, что в отличие от их Америки, в наших хозяйственных магазинах микроволновки в витринах не подключены к сети (это ж сколько бы надо было розеток?). Но, если уж так сложилось, что Россия – это условность, он обязан дать в боевике эффекты боевика. И дает. Когда Ник Моран, загнанный под витрину превосходящими силами ФСБшников, догадался включить на максимум все мироволновки, в каждую положив баллончик аэрозоля с соседней витрины (со средствами от муравьев, тараканов или дурного запаха) – это правильное решение не по быту, а по-боевому. Ведь если так сделать, наверно, действительно все рванет, и сильно рванет, и ФСБшников раскидает. А снято киношно грамотно, то есть изобретено.

В общем, на фоне наших новых "национальных блокбастеров" как-то язык не поворачивается ругать сделанный все-таки с нашим участием американский боевик группы "Б". Он намечает перпективу дальнейших копродукций, радужную как раз для многострадального "нашего кино" и, может быть, даже способную разрешить конфликт менталитетов. Чтобы Россия перестала быть условностью, ее в копродукциях должно быть больше. То есть отечественным продюсерам даже на в целом отечественные проекты с полностью отечественным финансированием, актерами и сюжетами надо брать только американских режиссеров. Сценарист будет наш, оператор, художник, и съемки зимой три месяца под Тобольском, и все равно с их режиссером кино будет реально рыночное. Их режиссеры даже "кабельного" класса все равно лучше, чем наши "класса А".

0

79

Война супругов Смит

Сначала они встречались. Целовались-обнимались, он ее приглашал поужинать... Наконец, поженились, стали жить-поживать и добра нажили – кучу. Домик себе отгрохали – ого-го! Потом от этого домика останутся ножки да рожки, но это будет потом.

Прошло 7 лет. Живет себе семейная пара с "редкой" фамилией Смит: Джон и Джейн. Она – домохозяйка, но иногда у нее появляется разовая работа: пошла, что-то там поделала и опять дома, в фартучке у плиты. Он – ведущий специалист в области чего-то нужного. Все время в разъездах, в командировках, но... ужин в семь, и он, по-английски точен, ровно в семь за столом с любимой женушкой. Как и положено супругам со стажем, Смиты посещают психолога "то вместе, то поврозь, а то попеременно". Что-то у них там не клеится, впрочем, как и у всех – успокаивает семейный доктор.

Но, когда главных героев играют Питт и Джоли, не жди банальной истории об еще одной не сложившейся (или сложившейся) паре. Актеры уже прочно утвердились в сознании создателей и зрителей как "экшн" ребята.

И действительно, где-то к 20-й минуте потихоньку мылодрама перетекает в шпионский детектив, а потом и в настоящий боевик. Настолько боевик, что от погонь, перестрелок, взрывов и прочего начинает подташнивать и кружится голова. К концу картины от боевика остается пародия на него же, и уже хочется спать. Скучно, господа! Тривиально, вторично.

Уже многие написали, что фильм сюжетно напоминает "Честь семьи Прицци" /Prizzi's Honor/ (1985) и "Правдивая ложь" /True Lies/ (1994). Я бы добавила "Войну супругов Роуз" /War of the Roses, The/ (1989) и "Шпионов под прикрытием" /Undercover Blues/ (1993) с Деннисом Куэйдом и все той же Кэтлин Тернер.

И по поводу Питта, кажется мне, что в "Смитах" у него имидж мальчика-ботана. Какой-то он несексуальный, немужественный и... с Джоли одного роста. Ему бы ее сына играть, ведь была же она мамочкой своего ровесника Колина Фаррелла в "Александре" /Alexander/ (2004).

"Мистер и миссис Смит" снят по мотивам одноименного сериала, который продержался 13 серий, после чего его сняли с производства. Что будет с блокбастером Дуга Лимана ("Идентификация Борна" /Bourne Identity, The/ (2002)), в который вбухано 150 млн. долларов – пока непонятно, но что-то соберет – это несомненно, поклонников у Джоли и Питта предостаточно.

0

80

Закат мертвецов

Вот уж третий Эраст Фандорин, и опять никакой. Видимо, в связи с тем, что и на бумаге он не производил особенно живого впечатления, да простят меня поклонники беллетристики Бориса Акунина. Но у читателя все равно нет столь точных отсылок к реальности, как у зрителя кино, в котором давно разработан и популярен жанр ужастиков про зомби. Те, кто уже посмотрел творение Филиппа Янковского "Статский советник", в этом жанре сильно продвинулись.
Едет поезд, только рельсы не кончаются. В тот момент, когда в салон-вагон генерала Храпова (Ростислав Янковский) забирается террорист Гринберг (Константин Хабенский), кончается жизнь, причем вовсе не генеральская. Кончается кино как жизнь, как свет и тень, как настроение. Зомби Хабенский движется, как "В движении" (2002), закалывает генерала, как в сериале "Кармен", исчезает на дрезине, как в мультике про Незнайку. Но он съел пока немного наших сил. Гораздо больше отъест зомби Меньшиков, когда появится следом и станет делать позы. Вот я в позе Аполлона Бельведерского, вот я – Давид Донателло, вот – вообще Венера в мехах. И так два часа будет собой любоваться старый мальчик с несмываемыми следами когда-то остроумных, хотя и театральных "Покровских ворот". Его роль Фандорина столь же декоративна, как роль ведущего на НТВ в Новогоднюю ночь, когда там на пианинке наиграл, тут с Башметом покурил. Он будет разносчиком смерти в поездах, во дворцах, в меблирашках, на заснеженных московских улицах, скажет пару японских фраз с нижегородским прононсом и даже окажется в женских объятиях. Правда, женщина потом куда-то денется без объяснения причин, как Золушка на балу. Но, в общем, есть такие зомби, на которых каждый кадр заикается.
Никита Михалков, хоть и в бобровой шубе, а все равно проводник из "Вокзала для двоих". Даже не Паратов из "Жестокого романса", хотя местами пританцовывает точь-в-точь. Но чарджуйских дынь гораздо больше. При этом сам князь Пожарский воплощает собой тот закон жанра фильма ужасов, когда зомби становится один из положительных героев. Именно он потом будет кусаться сильнее всех и выпьет максимум крови. Покойнички, в "Рассвете мертвецов" /Dawn of the Dead/ (2004) или "Обители зла" /Resident Evil/ (2002), к примеру, сжимающие кольцо, лезущие из всех щелей и под конец заполоняющие кадр, исполнены в "Статском советнике" Олегом Табаковым, Владимиром Машковым, Федором Бондарчуком, Михаилом Ефремовым. Последние двое притащили с собой все телесериалы последних лет, Машков снова изобразил Рогожина, Пугачева, Вора, Подмосковные вечера и так далее со всеми остановками, Табаков – опять капризный кот Матроскин, перекушавший "Вискаса".
Все они любуются собой при золотых погонах или при лошадях, но в столь же мертвенном, безвоздушном пространстве кукольной "старой Москвы". Совершенно неважно, кто из них будет кричать, кто – шептать, кто – глаза пучить, кто – прятать. Ведь зомби на самом деле не видят друг друга, не слышат и даже не говорят – они в своем жанре лишь медленно передвигаются на запах чужой жизни, чтобы ее съесть. Эту самую "медленность" "Статский советник" обеспечил в полном объеме. До какой бы Дианы, Эсфири или Жюли ни докатилось действие, оно постоянно на них останавливается, хоть в бане, хоть в борделе. На самом деле оно – вовсе не действие, а территория: выбранные места массового скопления мертвечины с одним естественным жестом – уходом во тьму, в "зтм". Он повторяется аккурат на каждой территории.
Вышесказанное, конечно, делает просмотр фильма несколько специфичным, потому что, хотя жанр его очевиден, на афишах он не указан. Но нам не привыкать не верить глазам своим, когда на кукольном театре написано "Мавзолей". Если вы доживете до самого конца, такая жажда жизни во враждебном окружении будет даже вознаграждена. В конце "Статского советника", вестимо, все раскрылось, и покойнички наконец-то стали сами собой. А загробная жизнь, оказывается – тоже жизнь, когда знает свое место, когда не занимает чужое. В ней просто не может быть радости никогда и ни за что, но перестает быть страшно. Перестает быть страшно каждую минуту, и бледной тенью возвращается память, а в ней столько всего... Дегаевы и судейкины, каляевы и великие княжны елизаветы федоровны, веры засулич и генералы треповы, возлюбленный Герман Лопатин. Пусть до Лопатина зомби Фандорину – как до нечаянной радости, но он больше этого не скрывает, он мучительно сознает: "Я, пожалуй, промолчу".
Последних 15 минут с фильмом можно работать. Тут наконец-то и на Никиту Михалкова приятно посмотреть со стороны – недаром он столько съел. Подкрепился за пару часов хронометража и стал практически идеальным образчиком живого трупа. Идеал – это всегда ценность. Так что, если на будущий год дорогой наш Никита Сергеевич сам себя наградит "Золотым орлом", начнет честную жизнь своей Российской Киноакадемии.

0

81

Месть Мертвецов / Shallow Ground

Название фильма:  Месть Мертвецов / Shallow Ground
Год выхода:  2004
Киностудия:  Deco Filmworks
Жанр:  Ужасы   
Режиссер:  Шелдон Уилсон /Sheldon Wilson/
В ролях:  Тимоти Мерфи /Timothy V. Murphy/, Стэн Кирш /Stan Kirsch/, Патришиа МакКормак /Patricia McCormack/, Линдси Стоддарт /Lindsey Stoddart/, Рокки Маркетт /Rocky Marquette/, Натали Авиталь /Natalie Avital/

О фильме:  Спустя год после зверского убийства девочки, которое так и не было раскрыто, около полицейского участка появляется нагой мальчик, весь залитый кровью. Шерифу Джеку Шепарду необходимо выяснить, кто этот мальчик, и что он сотворил. А для этого нашему герою, винящему только себя в смерти той девочки, придется встретиться лицом к лицу со своими страхами. Чего Джек не знает, так это того, что сей путь приведет его прямиком к невообразимому ужасу. До рассвета живые заплатят за всю боль, которую испытали мертвые!

Продолжительность:  1:36

Язык:  Русский профессиональный перевод

0

82

Салон Красоты / Beauty Shop

Название фильма:  Салон Красоты / Beauty Shop
Год выхода:  2005
Киностудия:  Metro Goldwyn Mayer
Жанр:  Комедия   
Режиссер:  Билль Вудрофф /Bille Woodruff/
В ролях:  Куин Латифа /Queen Latifah/, Кевин Бейкон /Kevin Bacon/, Джимон Хонсу /Djimon Hounsou/, Алисия Сильверстоун /Alicia Silverstone/, Мена Сувари /Mena Suvari/, Энди МакДауэлл /Andie MacDowell/

О фильме:  Джина Норрис - прошла длинный путь - теперь она живет в Атланте, и делает себе имя в престижном Южном салоне. Но, когда ее импульсивный босс заходит слишком далеко со своей критикой, она оставляет салон, для того чтобы открыть собственный, беря при этом подругу Линн и нескольких постоянных клиентов. Джина покупает салон на грани банкротства и нанимает группу эксцентрических стилистов. Теперь ее ожидают яркие клиенты и красавец-сосед...

Продолжительность:  1:45

Язык:  Русский любительский перевод

0

83

Кинджайт: Запретные темы / Kinjite: Forbidden Subjects

Название фильма:  Кинджайт: Запретные темы / Kinjite: Forbidden Subjects
Год выхода:  1989
Киностудия:  Cannon Entertainment
Жанр:  Боевик  Триллер   
Режиссер:  Джей Ли Томпсон /J. Lee Thompson/
В ролях:  Чарльз Бронсон /Charles Bronson/, Перри Лопез /Perry Lopez/, Хуан Фернандес /Juan Fernandez/, Джеймс Пакс /James Pax/, Пегги Липтон /Peggy Lipton/, Сью Ричардсон /Sy Richardson/

О фильме:  Лейтенант Кроу, старый Лос-Анжелесский коп в ярости. К его дочери пристает неизвестный человек азиатской наружности. В то время, как Кроу борется со своими рассовыми предрассудками, ему поручают дело японского бизнесмена, дочь которого похищена сутенерами. Преодолевая преграды, чинимые его начальством, Кроу начинает личную войну против индустрии разврата.

Продолжительность:  1:37

Язык:  Русский любительский перевод

0

84

Бэтмэн: Начало / Batman Begins

Название фильма:  Бэтмэн: Начало / Batman Begins
Год выхода:  2005
Киностудия:  Warner Bros.
Жанр:  Боевик  Триллер  Фантастика   
Режиссер:  Кристофер Нолан /Christopher Nolan/
В ролях:  Кристиан Бэйл /Christian Bale/, Кен Ватанаби /Ken Watanabe/, Майкл Кейн /Michael Caine/, Кэти Холмс /Katie Holmes/, Киллиан Мерфи /Cillian Murphy/ Морган Фримэн /Morgan Freeman/, Лайам Ниcон /Liam Neeson/, Гэри Олдмен /Gary Oldman/, Рутгер Хауэр/Rutger Ha

О фильме:  История о происхождении легенды Брюса Уэйна, юного наследника огромного состояния, потерявшего своих родителей. Покинув родной Готэм, он отправляется в путешествие по миру. Многочисленные преграды и лишения закаляют его характер, а мудрый наставник помогает вновь обрести смысл жизни.
Одной из трагедий, которая привела к тому, что Брюс Уэйн стал Бэтменом, было убийство его родителей, свидетелем которого он стал. С тех пор Уэйн жил одной лишь мыслью о мести. Но его многочисленные попытки все же оставались безрезультатны. К тому же Уэйн попадает в тюрьму, откуда его освобождает таинственный человек, который взамен ставит условие - пройти обучение у опасного и благородного главы культа ниндзя Ра Ал Гуля (Кен Ватанабе).

После обучения Уэйн возвращается в родной Готэм Сити и видит его погрязшим во власти преступности и отдельных опасных личностей, бесцеремонно манипулирующих государственной системой в своих интересах. Потом он понимает, что стал объектом мошенничества с компанией "Уэйн Индастрис", которую унаследовал от родителей, а также узнает о тайной пещере под своим особняком. Так ему приходит мысль о возможности стать новым человеком, одно упоминание о котором будет вселять страх в сердца нехороших парней. Он становится Бэтменом...что бы мстить...

Продолжительность:  2:01

Язык:  Русский дублированный перевод

0

85

Мистер и миссис Смит / Mr. and Mrs. Smith

Название фильма:  Мистер и миссис Смит / Mr. and Mrs. Smith
Год выхода:  2005
Киностудия:  20th Century Fox
Жанр:  Боевик  Триллер  Комедия   
Режиссер:  Даг Лайман /Doug Liman/
В ролях:  Брэд Питт /Brad Pitt/, Анджелина Джоли /Angelina Jolie/, Тереза Баррера /Theresa Barrera/, Адам Броуди /Adam Brody/, Кит Дэвид /Keith David/, Дженнифер Моррисон /Jennifer Morrison/, Винс Вон /Vince Vaughn/, Керри Вашингтон /Kerry Washington

О фильме:  Джон и Джейн женаты не так долго, но им кажется, что они знают друг о друге все. Однако есть кое-что, что каждый предпочитает держать при себе: оба они наемные убийцы, которые работают на спецслужбы разных стран и выполняют особо опасные миссии. Однажды они получают заказ убрать друг друга...
Тут то все и начинается...

Примечания:  первый источник Telecine. Видео: 640x288; 25 fps; 1505 Кбит/с; XviD. Звук: 48kHz; стерео; AC3, 192 kbit/s

Продолжительность:  2:00

Язык:  Русский дублированный перевод

0

86

[COLOR=blue]Клоун: Час расплаты / The Clown: Payday[/COLOR]

Название фильма:  Клоун: Час расплаты / The Clown: Payday
Год выхода:  2005
Киностудия:  Universum Film GmbH & Co. KG
Жанр:  Боевик  Триллер   
Режиссер:  Себастьян Вигг /Sebastian Vigg/
В ролях:  Свен Мартинек /Sven Martinek/, Эва Хаберманн /Eva Habermann/, Томас Анценхофер /Thomas Anzenhofer/, Гетц Отто /Gotz Otto/, Оскар О. Санчез /Оscar O. Sаnchez/, Диана Фрэнк /Diana Frank/, Ксения Сиберг /Xenia Seeberg

О фильме:  Четыре годам назад легендарный спецагент Макс Зандер по прозвищу Клоун повесил свою знаменитую маску на гвоздь, когда в перестрелке с гангстерами погибла его подруга Кпаудиа. Но теперь ему придется вспомнить былое, ведь на этот раз заложницей бандитов стала ее сестра Лея. Клоун еще не знает, что эта банда, до зубов вооруженная самым современным оружием и уникальной техникой, планирует ограбление Федерального хранилища страны, золотой сокровищницы, которая считается неприступной. Но Макс Зандер догадывается, что эти мерзавцы повинны в смерти его любимой. Он сделает всё, чтобы сорвать их планы. День отмщения наступил!

Продолжительность:  1:40

Язык:  Русский дублированный перевод

0

87

[span style='font-family:Geneva']Пиджак / The Jacket [/span]

Название фильма:  Пиджак / The Jacket
Год выхода:  2005
Киностудия:  Mandalay Pictures
Жанр:  Триллер  Фантастика   
Режиссер:  Джон Мэйбери /John Maybury/
В ролях:  Эдриэн Броуди /Adrien Brody/, Кейра Найтли /Keira Knightley/, Крис Кристофферсон /Kris Kristofferson/, Дженнифер Джейсон Ли /Jennifer Jason Leigh/, Дэниэл Крэйг /Daniel Craig/, Келли Линч /Kelly Lynch/, Брэд Ренфро /Brad Renfro/, Джейсон Льюис /Jason Lewi

О фильме:  Ветерана войны Джека Старкса, страдающего от периодических приступов амнезии, обвиняют в убийстве, которого он не совершал, и помещают в психиатрическую клинику, где местный доктор назначает ему интенсивный курс экспериментальных препаратов. Но лечение дает странный эффект: Джеку неожиданно открывается будущее, он узнает что через несколько дней будет убит. Изучая обретенный дар, Старксу надо найти способ продлить свою жизнь и доказать свою невиновность.

Продолжительность:  1:43

Язык:  Русский профессиональный перевод

0

88

Леший: Природа страха / Man-Thing

Название фильма:  Леший: Природа страха / Man-Thing
Год выхода:  2005
Киностудия:  Artisan Entertainment
Жанр:  Ужасы   
Режиссер:  Бретт Леонард /Brett Leonard/
В ролях:  Мэттью Ле Невес /Matthew Le Nevez/, Рэйчел Тэйлор /Rachel Taylor/, Джек Томпсон /Jack Thompson/, Равири Паратене /Rawiri Paratene/, Патрик Томпсон /Patrick Thompson/, Стив Бастони /Steve Bastoni/

О фильме:  В местечке Эверглэйдс, исследуя болото, предназначенное для бурения, один за другим исчезают помощники нефтяного магната. Местный шериф берется за расследование дела и сталкивается с ожившей легендой индейцев-семинолов – Лешим, неуклюжим болотным чудищем, чье прикосновение сжигает каждого, кто боится...

Продолжительность:  1:37

Язык:  Русский любительский перевод

0

89

[SIZE=7]Вот МАША, про этого Лешиго я тебе и говорил............а не про того, которого ты скачала=))[/SIZE]

0

90

Три икса 2: Новый уровень / xXx: State of the Union

Название фильма:  Три икса 2: Новый уровень / xXx: State of the Union
Год выхода:  2005
Киностудия:  Columbia TriStar
Жанр:  Боевик  Приключенческий   
Режиссер:  Ли Тамахори /Lee Tamahori/
В ролях:  Айс Кьюб /Ice Cube/, Уиллем Дефо /Willem Dafoe/, Сэмюэл Л. Джексон /Samuel L. Jackson/, Эксзибит /Xzibit/, Джон Дж. Коннолли /John G. Connolly/, Рамон Де Окампо /Ramon De Ocampo/, Нона М. Гэйи /Nona M. Gaye/, Мэтт Джералд /Matt Gerald/, Майкл Руф /Michael

О фильме:  ЦРУ продолжает секретную программу по привлечению на особо опасные задания крутых парней, находящихся не в ладах с законом. Контора ставит перед ними выбор: стать агентами или сесть в тюрьму.Новый агент XXX Дариус Стоун попал за решетку из-за невыполнения приказа армейского начальства. Теперь ему предстоит уничтожить опасную военную группировку, планирующую совершить государственный переворот в Вашингтоне. Головокружительные погони, перестрелки и езда по крыше Капитолия прилагаются...

Продолжительность:  1:41

Язык:  Русский дублированный перевод

0


Вы здесь » !"No Borders"! Форум сексуальных меньшинств » Флейм » НоВиНкИ и не ТоЛьКо=)))))