Айвазовский Иван Константинович
Художники и их произведения
Сообщений 31 страница 60 из 213
Поделиться322006-03-15 20:33:40
Айвазовский Иван Константинович
Поделиться332006-03-15 20:57:20
Пабло Пикассо
До 1906 живопись Пикассо носит спонтанный характер, остается безразличной к чисто пластическим проблемам, и художник, кажется, почти не проявляет интереса к поискам современной живописи. С 1905, и, вероятно, уже под влиянием Сезанна, он стремится придать формам больше простоты и значительности, в меньшей степени, однако, отразившейся на его первых скульптурных работах («Шут», 1905), нежели в произведениях эллинизирующего периода («Мальчик, ведущий лошадь», Нью-Йорк, Музей современного искусства). Но отказ от декоративной вычурности раннего творчества происходит во время поездки летом 1906 в Андорру, в Госоль, где он впервые обратился к «примитивизму», чувственному и формальному, который он будет разрабатывать на протяжении всей своей творческой карьеры. По возвращении Пикассо завершает портрет «Гертруды Стайн» (Нью-Йорк, музей Метрополитен), пишет страшных, «Варварских обнаженных» (Нью-Йорк, Музей современного искусства).
В 1907 Пикассо создает композицию "Авиньонские девицы" (Музей современного искусства, Нью-Йорк) - большое панно, персонажи которого - посетители и девицы публичного дома в барселонском квартале Авиньон (так полагал поэт А. Сальмон, давший название произведению) - предстают бесполыми существами, некими устрашающими идолами. В произведении сочетаются разные стилистические манеры: розовые фигуры персонажей геометризированы, лики отдельных из них написаны в штриховой манере, имитирующей приемы африканских скульпторов. "Авиньонские девицы" произвели сенсацию, картина положила начало многим экспериментам.
Вкус к резкой, разрушительной деформации оказался знаменем нового века. В 1908-09 Пикассо совместно с Ж. Браком, влияя друг на друга, разрабатывают новый стиль - кубизм, ставший радикальным поворотом от поисков художественного эквивалента реальности к ее полному пересозданию. Используются нейтральные, преимущественно охристые, серые, коричневые и зеленоватые тона(" ","Кларнет и виола").Заметно "утяжеленные", помутнелые; они комбинируются в геометрические формулы, обнажая некие изначальные "прототипы" человеческих фигур, вещей и мира природы .
Поделиться342006-03-15 20:57:52
Картины Пабло Пикассо
Поделиться352006-03-15 20:58:12
Пабло Пикассо
Поделиться362006-03-15 20:58:32
Пабло Пикассо
Поделиться372006-03-15 20:58:53
Пабло Пикассо
Отредактировано Luleet (2006-03-15 20:59:08)
Поделиться382006-03-15 20:59:38
Пабло Пикассо
Поделиться392006-03-16 16:52:22
Гоген Поль
ГОГЕН Поль (1848-1903) – французский художник. Один из главных представителей постимпрессинизма. Профессиональный моряк, служащий биржевой конторы, он приобретает картины импрессионистов. Самостоятельно занимаясь живописью и скульптурой, Гоген в 1876 уже выставляет одну картину в Салоне. Вскоре он участвует в выставках импрессионистов. Успех его картин, а также крах его финансовых дел, позволяют Гогену с 1883 полностью посвятить себя живописи. Цельность и жизненная сила, творческая свобода и уверенность отличают его произведения. В декоративных, эмоционально насыщенных по цвету полотнах, посвященных, главным образом, быту и легендам народов Полинезии, создал поэтичный мир гармонии человека и природы.
Поделиться402006-03-16 16:53:07
Картины Гоген Поля
Поделиться412006-03-16 16:53:35
Гоген Поль
Поделиться422006-03-16 16:54:02
Гоген Поль
Поделиться432006-03-16 16:54:28
Гоген Поль
Поделиться442006-03-16 16:54:53
Гоген Поль
Поделиться452006-03-16 16:55:23
Гоген Поль
Поделиться462006-03-16 16:55:47
Гоген Поль
Поделиться472006-03-16 16:56:09
Гоген Поль
Поделиться482006-03-16 16:56:29
Гоген Поль
Поделиться492006-03-16 16:57:03
Гоген Поль
Поделиться502006-03-16 16:57:27
Гоген Поль
Поделиться512006-03-16 16:57:52
Гоген Поль
Поделиться522006-03-16 16:58:13
Гоген Поль
Поделиться532006-03-16 17:03:23
Франсиско Гойя
День рождения
30 марта 1746
День смерти: 16/04/1828
Художник
Франсиско Хосе де Гойя-и-Лусьентес родился 30 марта 1746 года в Фуэндетодосе (Испания), умер 16 апреля 1828 года в Бордо (Франция).
Гойя, родившийся в простой семье, сделал быструю и очень успешную карьеру.
В 1775-м, в возрасте 29 лет, он стал придворным художником, в 1780-м - академиком.
Писал он преимущественно картины на религиозные сюжеты и парадные светские портреты и соответственно пользовался необычайным успехом в светском обществе. Пока с ним не случилась неприятность - в 1792 году Гойя оглох.
С тех пор творчество его помрачнело. Его стали занимать преимущественно кошмары воспаленного воображения (серия из 80 офортов "Капричос") или ужасы войны.
Карьера Гойи между тем успешно продолжалась: в 1795 году он стал президентом академии. Ему не повредили ни захват Испании Наполеоном, ни реставрация испанской монархии. Повредила инквизиция, придравшаяся к его неканонической трактовке религиозных сюжетов и к "Обнаженной махе" - голых женщин инквизиция не одобряла.
Легенда приписывает Гойе буйный темперамент и разнообразные любовные истории, из которых самая популярная - связь с герцогиней Альба, влиятельной и необыкновенно богатой аристократкой. Считается, что "Обнаженная маха" и "Одетая маха" - это портреты герцогини, хотя многие исследователи сомневаются в этом.
Поделиться542006-03-16 17:04:26
Картины Франсиско Гойя
Отредактировано Luleet (2006-03-16 17:04:39)
Поделиться552006-03-16 17:05:01
Франсиско Гойя
Поделиться562006-03-16 17:05:30
Франсиско Гойя
Поделиться572006-03-16 17:05:58
Франсиско Гойя
Поделиться582006-03-16 17:06:22
Франсиско Гойя
Поделиться592006-03-16 17:06:48
Франсиско Гойя
Поделиться602006-03-16 17:08:00
Франсиско Гойя