!"No Borders"! Форум сексуальных меньшинств

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » !"No Borders"! Форум сексуальных меньшинств » Просвещение » Художники и их произведения


Художники и их произведения

Сообщений 31 страница 60 из 213

31

Айвазовский Иван Константинович

0

32

Айвазовский Иван Константинович

0

33

Пабло Пикассо

До 1906 живопись Пикассо носит спонтанный характер, остается безразличной к чисто пластическим проблемам, и художник, кажется, почти не проявляет интереса к поискам современной живописи. С 1905, и, вероятно, уже под влиянием Сезанна, он стремится придать формам больше простоты и значительности, в меньшей степени, однако, отразившейся на его первых скульптурных работах («Шут», 1905), нежели в произведениях эллинизирующего периода («Мальчик, ведущий лошадь», Нью-Йорк, Музей современного искусства). Но отказ от декоративной вычурности раннего творчества происходит во время поездки летом 1906 в Андорру, в Госоль, где он впервые обратился к «примитивизму», чувственному и формальному, который он будет разрабатывать на протяжении всей своей творческой карьеры. По возвращении Пикассо завершает портрет «Гертруды Стайн» (Нью-Йорк, музей Метрополитен), пишет страшных, «Варварских обнаженных» (Нью-Йорк, Музей современного искусства).

В 1907 Пикассо создает композицию "Авиньонские девицы" (Музей современного искусства, Нью-Йорк) - большое панно, персонажи которого - посетители и девицы публичного дома в барселонском квартале Авиньон (так полагал поэт А. Сальмон, давший название произведению) - предстают бесполыми существами, некими устрашающими идолами. В произведении сочетаются разные стилистические манеры: розовые фигуры персонажей геометризированы, лики отдельных из них написаны в штриховой манере, имитирующей приемы африканских скульпторов. "Авиньонские девицы" произвели сенсацию, картина положила начало многим экспериментам.

Вкус к резкой, разрушительной деформации оказался знаменем нового века. В 1908-09 Пикассо совместно с Ж. Браком, влияя друг на друга, разрабатывают новый стиль - кубизм, ставший радикальным поворотом от поисков художественного эквивалента реальности к ее полному пересозданию. Используются нейтральные, преимущественно охристые, серые, коричневые и зеленоватые тона("   ","Кларнет и виола").Заметно "утяжеленные", помутнелые; они комбинируются в геометрические формулы, обнажая некие изначальные "прототипы" человеческих фигур, вещей и мира природы .

0

34

Картины Пабло Пикассо

0

35

Пабло Пикассо

0

36

Пабло Пикассо

0

37

Пабло Пикассо

Отредактировано Luleet (2006-03-15 20:59:08)

0

38

Пабло Пикассо

0

39

Гоген Поль

ГОГЕН Поль (1848-1903) – французский художник. Один из главных представителей постимпрессинизма. Профессиональный моряк, служащий биржевой конторы, он приобретает картины импрессионистов. Самостоятельно занимаясь живописью и скульптурой, Гоген в 1876 уже выставляет одну картину в Салоне. Вскоре он участвует в выставках импрессионистов. Успех его картин, а также крах его финансовых дел, позволяют Гогену с 1883 полностью посвятить себя живописи. Цельность и жизненная сила, творческая свобода и уверенность отличают его произведения. В декоративных, эмоционально насыщенных по цвету полотнах, посвященных, главным образом, быту и легендам народов Полинезии, создал поэтичный мир гармонии человека и природы.

0

40

Картины Гоген Поля

0

41

Гоген Поль

0

42

Гоген Поль

0

43

Гоген Поль

0

44

Гоген Поль

0

45

Гоген Поль

0

46

Гоген Поль

0

47

Гоген Поль

0

48

Гоген Поль

0

49

Гоген Поль

0

50

Гоген Поль

0

51

Гоген Поль

0

52

Гоген Поль

0

53

Франсиско Гойя

День рождения
30 марта 1746
День смерти: 16/04/1828     
Художник
Франсиско Хосе де Гойя-и-Лусьентес родился 30 марта 1746 года в Фуэндетодосе (Испания), умер 16 апреля 1828 года в Бордо (Франция).

Гойя, родившийся в простой семье, сделал быструю и очень успешную карьеру.

В 1775-м, в возрасте 29 лет, он стал придворным художником, в 1780-м - академиком.

Писал он преимущественно картины на религиозные сюжеты и парадные светские портреты и соответственно пользовался необычайным успехом в светском обществе. Пока с ним не случилась неприятность - в 1792 году Гойя оглох.

С тех пор творчество его помрачнело. Его стали занимать преимущественно кошмары воспаленного воображения (серия из 80 офортов "Капричос") или ужасы войны.

Карьера Гойи между тем успешно продолжалась: в 1795 году он стал президентом академии. Ему не повредили ни захват Испании Наполеоном, ни реставрация испанской монархии. Повредила инквизиция, придравшаяся к его неканонической трактовке религиозных сюжетов и к "Обнаженной махе" - голых женщин инквизиция не одобряла.

Легенда приписывает Гойе буйный темперамент и разнообразные любовные истории, из которых самая популярная - связь с герцогиней Альба, влиятельной и необыкновенно богатой аристократкой. Считается, что "Обнаженная маха" и "Одетая маха" - это портреты герцогини, хотя многие исследователи сомневаются в этом.

0

54

Картины Франсиско Гойя

Отредактировано Luleet (2006-03-16 17:04:39)

0

55

Франсиско Гойя

0

56

Франсиско Гойя

0

57

Франсиско Гойя

0

58

Франсиско Гойя

0

59

Франсиско Гойя

0

60

Франсиско Гойя

0


Вы здесь » !"No Borders"! Форум сексуальных меньшинств » Просвещение » Художники и их произведения