На этой вечеринке не было сенсаций и экстравагантных пассажей. На этой вечеринке мало пели, всё больше говорили. Кто-то искренне - от души, с чувством, кто-то нарочито трогательно, просто потому, что надо было так сказать.

Годовщину со дня смерти Юрия Айзеншписа отметили презентацией его автобиографической книги "Зажигающий звёзды. Записки пионера шоу-бизнеса" в развлекательном комплексе "Метелица", пишет "Московский Комсомолец".

В шоу-бизнесе так принято - при встрече улыбаться, обниматься и говорить дежурные комплименты. При этом особенной любви коллеги по сцене друг к другу не испытывают. Они похожи на капризных, даже злобных детей. Помнится, трио "Динамит" почти не старалось скрыть своей ревности к Диме Билану, когда тот появился в поле зрения Айзеншписа. Но парни общались с начинающим артистом ради своего продюсера.

Сейчас, встречаясь за кулисами, они могут и не поздороваться. Билан теперь ходит в окружении многочисленной свиты и вообще мало кого замечает. Билан и на годовщину ухода из жизни любимого продюсера - папы Юры (как некоторые его называли) - пришёл как суперзвезда - в кепке, закрывающей глаза, и с бодигардом, прикрывающим его сутулую спину.

По традиции обнялся и поцеловался с коллегами - с Катей Лель (Айзеншпис работал с певицей в 1993 году), с мамой погибшего "динамитчика" Лени Нерушенко, с певицей Сашей. "Салат-то несвежий... - понюхал закуску кумир молодёжи, - на, попробуй!" - и протянул мисочку бывшей стриптизерше. "Из твоих рук всё что угодно!" - заискивая, ответила Саша. Она ела, Билан смеялся.