"Queen" — битва за выживание 8
По старому принципу "вор громче всех кричит "держи вора" эти люди всячески распространяли грязные сплетни о Фредди и мешали его карьере.
(Подобные случаи уже были. Так, в 50-е годы в США, в рамках так называемого "маккартизма", комиссия во главе с помощником Маккарти Роем Коном помимо охоты на коммунистов занималась выявлением гомосексуалистов среди высших чинов армии, правительства и Конгресса. Почтенные отцы семейств, не угодившие Маккарти и Кону, вызывались на заседания комиссии, где им задавали оскорбительные вопросы... Спустя тридцать лет разразился скандал (впрочем, быстро замятый). Выяснилось, что многие члены той грозной комиссии сами были гомосексуалистами, а некогда всемогущий Рой Кон скончался в 1986 году от СПИДа в одной из вашингтонских больниц. Отношение к гомосексуализму в то время изменилось, и он открыто жил со своим возлюбленным).
В разное время в его дом под видом прислуги и компаньонов были внедрены три гомосексуалиста — Джим Хаттон, Джо Фанелли и Питер Фристоун, которые, в свою очередь, сводили Фредди с другими геями, штатные "агенты" были и среди его друзей.
В книге Хаттона есть один странный эпизод. Впервые попав в дом Фредди, он встретил там Фристоуна и узнал в нем человека, с которым вместе работал в универмаге. Но Фристоун приложил палец к губам, и потом, отведя Хаттона в сторону, попросил не афишировать их знакомства и не говорить ничего Фредди.
В чем дело? Что тут такого, чего следовало бы скрывать? Что это за тайное гей-общество за спиной у Фредди?
Интересно, они действительно работали в одном универмаге? Или они познакомились в другом месте и при других обстоятельствах? Фристоун в своих мемуарах делает вид, что не был знаком с Хаттоном до его появления в доме Меркьюри...
Хаттон очень нежно отзывается о Фристоуне, приписав ему в своих мемуарах такие вымышленные заслуги, как музыкальное просвещение дремучего педераста Меркьюри и погребение его бренных останков. Если Меркьюри в книге Хаттона — мерзкий и отталкивающий тип, то Фристоун — почти святой. Фристоун, в свою очередь, в своих мемуарах всячески покрывает Хаттона. В своей книге "Мистер Меркьюри", он подтвердил все мерзости о Фредди. Вероятнее всего, именно Фристоун сообщил Хаттону подробности его работы с Фредди — чтобы самозванец мог говорить о событиях, в которых не участвовал. Эту парочку явно связывала не только работа. Хронологически Питер Фристоун попал в дом Меркьюри раньше Хаттона — скорее всего, именно он уговорил хозяина "пригреть сиротку" на свою бедную голову. А Фанелли, скорее всего — протеже Прентера или Дэвида Миннса.
В чем можно быть точно уверенным — что в доме у Фредди были осведомители, которые докладывали о каждом его шаге. Кто-то из них сообщил прессе в ноябре 1991 года, что Фредди умирает, и его в дом в течении двух недель был окружен папарацци. Благодаря им враги Фредди всегда знали, где он находится. И именно они рассказали о развратном гее Меркьюри.
Высокопоставленные гомосексуалисты всячески способствовали созданию гей-легенды о Фредди, включая прямую поддержку Хаттона, Фристоуна и других клеветников. Они же являются авторами или заказчиками статей о тайной гей-символике в творчестве "Queen". Откуда эти "исследователи" знают о символах, неизвестных 90% гомосексуалистов, и знакомых только верхушке Лиги?! Откуда у биографов и "друзей" такие подробные сведения о жизни геев, об их клубах, сленге, символике?! Почему семейные люди знают то, что не знает большинство рядовых геев?! Почему гей-сообщество более десяти лет обманывает общественность, утверждая, что Меркьюри был завсегдатаем голубых тусовок?! Почему оно отзывается о "своем" Фредди с такой ненавистью и неприязнью?!
Конечно, только этим не объяснишь все испытания, что выпали на долю Фредди и его группы. Следует сказать о самом, на мой взгляд, главном факторе в "деле Меркьюри" — о религиозном. Но прежде следует сделать некоторые разъяснения по поводу так называемого "Нью-Эйдж", или неоязычества.
***
Все слышали эти странные слова, но не все знают, что они означают. Какая то Эра Водолея, золотой век... Между тем идеология "Нью Эйдж" — часть мощной неоязыческой пропаганды, целью которой является уничтожение христианства и создание общества торжествующего оккультизма.
XX век стал эпохой жестокой борьбы с религией. Мы в России пережили самые страшные формы этой борьбы — с уничтожением церквей, икон и ритуальных предметов, расстрелом священников, запретом религиозного культа. Но и на Западе дела обстояли немногим лучше. Там христианство уничтожалось другим способом — забвением, равнодушием, осмеянием, контрпропагандой псевдонаучных идей и лжеучений. Основную роль в отвращении масс от христианства сыграла культура — как массовая, так и элитарная. Особенно этот процесс усилился начиная с 60-х годов, когда в ходе так называемой "сексуальной революции" культура сделала серьезный крен в сторону дзен-буддизма и неоиндуизма.
Сама идея активно пропагандируемой "Эпохи Водолея" уже является вызовом христианству. Разговоры о скором конце "Эпохи Рыб" и наступлении "Золотого Века Водолея" не так уж безобидны. Дело в том, что знак рыбы как в христианской, так и в астрологической символике символизирует Иисуса Христа, а знак Водолея в астрологии связан с оккультизмом и демонопоклонничеством. Фактически эта "новая религия" — сатанизм, только в красивой упаковке.
Сторонники "Нью Эйдж" очень сильны в современном мире. Они задают тон в правительствах, шоу-бизнесе, кинопроизводстве, искусстве, литературе, науке, системе школьного и высшего образования. В их руках — огромные денежные средства, позволяющие распространять свои идеи по всему миру. Более того, культура "Нью Эйдж" стала господствующей во всех сферах.
Рассмотрим некоторые наиболее популярные способы пропаганды зла в современном мире.
1) Некоторые экономические теории. Их цель — объявить человека продуктом экономических процессов. Жизнь и судьба человека, история государства, по мнению этих учений, целиком зависит от денег и уровня жизни. Нет ни любви, ни дружбы, ни религии, человек — чавкающее животное, которое должно заботиться о набивании кармана и живота. Любое преступление может быть оправдано, если за ним — экономическая выгода. Уже сейчас во многие фирмы не возьмут работника, если он не объявит зарабатывание денег смыслом и целью своей жизни. В современной американской культуре даже бытовые слова крутятся вокруг денег — стодолларовая улыбка, выглядишь на тысячу долларов, в детских играх и мультфильмах речь постоянно идет о деньгах. Деньги и благополучие превращается в предмет религиозного культа. В крайней форме это выражено в так называемых "коммерческих культах" (например, "Гербалайф").
2) Психоанализ, вульгарный фрейдизм. Поведение человека объясняется исключительно сексуальными инстинктами, психическими травмами и подсознанием. Понятия морали, совести, души упраздняются, на первое место выходят ничем не ограниченные сексуальные страсти и влечения, самые омерзительные извращения объявляются нормой, а человек превращается в демона, набитого гадкими влечениями и фантазиями, в "сексуальное животное". Вся сложная жизнь личности сводится к сексуальной озабоченности и удовлетворению похоти. Любые преступления могут быть оправданы "комплексами" или полученными в детстве травмами. Более того, человеку предлагается не стесняясь делать все, что он захочет, даже откровенные мерзости. Фрейдизм навязчиво пропагандируется по всему миру, а в США приобрел характер религии.
3) Сексуальное воспитание детей. Ничего плохого в этом нет — если бы только авторы этих идей не предлагали детям вести как угодно беспорядочную жизнь с любого возраста, только чтобы они обезопасили себя с помощью презерватива. Это — прямая пропаганда детского блуда. Помогают в распространении этих идей многочисленные школьные сериалы, герои которых занимаются исключительно решением своих сексуальных проблем. Человек превращается в сосуд, сбрасывающий или принимающий сперму, понятие "любовь" и "секс" уравниваются, сам половой акт становится чем-то вроде утренней зарядки, а любимый человек превращается в "партнера по сексу".
4) Пропаганда экуменизма — идеи создания единой мировой религии. Настоящая цель этого движения — уничтожение христианства и других монотеистических религий, растворение его в оккультных учениях Востока.
5) Пропаганда тоталитарных сект и оккультно-эзотерических учений Востока. На это работает целая индустрия. В сознание людей через книги, фильмы, рекламу, компьютерные игры внедряются чуждые, враждебные христианской культуре идеи — об иллюзорности мира, переселении душ, безличном Боге, равенстве добра и зла, необходимости эгоизма и равнодушия к страданиям других людей, о возможности человека стать Богом через "неограниченные возможности" и т.д. и т.п. Проповедуется колдовство, экстрасенсорика, открыто предлагается войти в контакт с "голосами", более известными как падшие духи. В лексикон современных людей входят слова "карма", "чакры", "астральное тело", "кундалини", "прошлая жизнь", "нирвана"... Постепенно людей приучают воспринимать дьявола как "Ангела света". Буддизм, индуизм и неоязыческие культы преподносятся как универсальные идеи, способные решить все человеческие проблемы. Фильмы и книги переполнены добрыми и мудрыми гуру, ламами и буддийскими монахами, философствующими на фоне Гималаев. При этом христиане изображаются сборищем полоумных идиотов, садомазохистов и извращенцев, которые постоянно жгут еретиков, убивают и пытают женщин и детей.
6) Нью-эйджевские литература и кинематограф. В первую очередь следует отметить мистические триллеры. Мир в них изображен страшным, лишенным гармонии, управляемым разного рода нечистой силой. Всячески подчеркивается бессилие и беспомощность человека перед миром зла. Средства, которые во все времена помогали в борьбе с бесами — крест, святая вода, специальные молитвы — объявлены бесполезными и неспособными помочь. Крест сгорает в руке, церковь разносится вдребезги, священник проваливается в ад. Зло торжествует и непобедимо, а справиться с ним можно только с помощью магии и колдовства. В этих фильмах открыто рекламируется нечисть. Те, кого христианство учит опасаться и избегать — бесы, вампиры, мутанты — преподносятся как нечто милое и привлекательное. Проводятся фестивали вампиров, в магазинах игрушек и сувениров продают "модных" мутантов и монстров, детей учат призывать нечисть и не бояться ее. Наконец, и дьявол представлен как приятный, привлекательный и всемогущий господин, а отсюда уже один шаг до прямого сатанизма.
Мультсериалы, герои которых, поразительно похожие на рисунки больных шизофренией, постоянно бьют, убивают и мучают друг друга, обмениваясь похабными шуточками и дебильными диалогами. Как подобное искусство влияет на психику детей, свидетельствует знаменитый случай в Японии, где десятки тысяч малышей после просмотра мультфильма стали жертвами эпилептического припадка. Сюда же следует отнести и многочисленные боевики, в которых мир мерзок и жесток, а герои без всяких угрызений совести уничтожают людей сотнями, расстреливая их из автоматов, расчленяя на части, вырывая глаза и отрывая головы. Таким образом, в сознании людей насилие становиться нормой жизни, а убийство — таким же нормальным явлением, как утренний завтрак, их учат упиваться зрелищем крови и смерти. Поэтому уже не раз подобные фильмы подталкивали людей к преступлениям. В американских школах дети по несколько раз в год расстреливают своих учителей и одноклассников, участились случаи бессмысленных убийств просто ради убийства, новости переполнены сообщениями о жестоких расправах детей над детьми — просто так, или из-за мелкой ссоры, или чтобы посмотреть на кровь "как в кино".
"Религиозные фильмы", открыто проповедующие самые дикие сатанинские и сектантские идеи и насмехающиеся над христианством. Сюда же относится большинство кошмарных экранизаций Библии, не имеющих никакого отношения к первоисточнику.
Фильмы о маньяках. Как и в мистических триллерах, здесь зло интересно и привлекательно. Эти выродки представлены как интересные люди, философы, ищущие в убийстве способ самовыражения. Творящий зло ради самого зла становится национальным героем и примером для подражания. Зло всесильно и торжествует — даже если маньяк схвачен или убит, его дело все равно живет и побеждает. Извращение превращается в целую философию, фильмы вдохновляют на новые убийства, сидящие в тюрьмах маньяки пишут книги, которые издают и экранизируют.
7) Компьютерные игры и фильмы. Миллионы людей во всем мире уже стали рабами компьютеров. Мир в таких играх представляется некоей расплывчатой иллюзией, которую можно переделать и перепрограммировать, а люди — бесплотными тенями, появляющимися ниоткуда и исчезающими в никуда. Граница между реальным и виртуальным миром стирается, более того, человек воспринимает реальную жизнь как иллюзию, а виртуальную — как реальность. Он становится рабом и винтиком чужих игр и идей, а его психика разрушается. Фактически это техническое воплощение индийской идеи "майя": жизнь — иллюзия, люди — статисты в космическом спектакле, где все предрешено и запрограммировано. Личная ответственность за свою жизнь и за окружающих перестает существовать — зачем, если все — бессмысленный сон, игра, чья-то фантазия! Недаром еще Честертон справедливо заметил, что все философствующие преступники обязательно рассуждают на тему восточных учений о космической энергии, круговороте жизни, предопределенности и переселении душ. Он почти сто лет назад заметил, что индийские идеи на Западе превращаются в религию негодяев.
8) Прямая пропаганда сатанизма — поклонения дьяволу, падшим духам и злу, призывы уступить всем своим желаниям, делать что нравится, упразднить мораль. Зло во всех формах всячески поощряется. Молодежь учат не бояться дьявола и дружить с ним.
9) Пропаганда наркотиков — через культовые фильмы, книги и наркомузыку. Внушается, что без наркотиков невозможно получать удовольствие от жизни и нельзя создать произведения культуры. Вся человеческая культура сводится к наркодозе, получению иллюзорного "кайфа" и путешествию в обкуренном виде в некие "фантастические миры". Многие "нью-эйджевские" молодежные движения, например, хиппи, и многие модные рок-группы вводили употребление наркотиков в культ.
10) Культ НЛО. Это лжеучение, не имеющее никакого отношения к науке и изучению космоса, ставит своей целью заставить людей верить в пришельцев, бояться их и поклоняться им, чему способствуют многочисленные фильмы на эту тему. Идея Бога открыто заменяется на идею о всемогущих суперлюдях-пришельцах. В США страх перед похищением инопланетянами стал национальной проблемой. Появились секты, пытающиеся выйти на контакт с пришельцами и выбраться на другие планеты. О том, кто на самом деле эти "гости", свидетельствует тот факт, что они бесследно исчезают при чтении простых антибесовских молитв.
11) Пропаганда сексуальных извращений и уничтожения половых различий. Кроме гей-ассоциаций, этим занимаются феминистские сообщества, которые под видом борьбы за права женщин борются за создание "бесполого" человечества.
12) Наконец, рок-музыка тоже внесла свой вклад в торжество "Нью-Эйджа". Многие рок-группы имеют открыто оккультную или сатанинскую направленность. Одним из пионеров этого дела стала всемирно известная "Битлз". Джон Леннон говорил: "Христианство пройдет, оно съежится и исчезнет, об этом не стоит и спорить... Сейчас мы более популярны, чем Иисус Христос... Я не знаю, что уйдет первым — рок-н-ролл или христианство". В другой раз он сказал: "Христианство уйдет, "Битлз" останется...".
В 1968 году "Битлз" выпустила "Белый альбом", в будущем названный "Евангелие от сатаны". На обложке альбома "Оркестр одиноких сердец сержанта Пеппера" были изображены Кали — индуистская богиня зла, и Алистер Кроули — глава западных сатанистов. А на обложке альбома "Желтая подводная лодка" один из битлов сжал пальцы в "Знаке Люцифера" — указательный палец и мизинец отброшены вперед. Эмблемой "Битлз" стало яблоко — хорошо известный символ грехопадения. Члены "Битлз" увлекались оккультными учениями Востока, ездили медитировать в буддийские монастыри и индийские ашрамы, оказали покровительство многим неоиндуистским тоталитарным сектам — таким, как "Общество Сознания Кришны" или "Трансцедентальная Медитация".
Вот вам и ответ на вопрос о "феномене "Битлз". Вот почему в считанные годы они получили такую популярность, почет, богатство и покровительство сильных мира сего. Вот почему их концерты превращались в сеансы массового психоза, среди фанов процветали наркомания и увлечение оккультизмом, а битломания превратилась в религиозный культ. Вот почему Джон Леннон провозглашен главным гением всех времен и народов, а количество его музеев, памятников и мемориальных досок растет в геометрической прогрессии.
Но битлы еще не были сатанистами — скорее они отдали дань моде. Начиная с 70-х годов появилось множество "черных" рок-групп, особенно среди металлистов. Эти музыканты не только не скрывали свое служение сатане, но и превращали свои концерты в черные мессы, на которых приносили жертвы прямо на сцене, швыряли в зал внутренности животных, поливали зрителей собственной мочой и демонстрировали свои половые органы, ругались матом и крушили аппаратуру. Их одежда, оформление шоу и обложки альбомов содержат сатанинскую символику — перевернутые кресты, пентаграммы, "око", рога, изображения чертей, вампиров и мутантов, на концертах часто используется "знак Люцифера". Основная идея этих групп — ненависть к христианству и лично к Христу, восхваление зла и сатаны, призывы к ненависти, наркомании, убийствам и самоубийствам. Среди фанов часты преступления, наркомания, суицид, смерть от передозировок наркотиков, многие оказались завербованы в сатанинские секты прямо на рок-концертах. Известно много случаев беспорядков, гибели и ранений зрителей на концертах таких групп.
На этом остановимся. Конечно, я упомянула лишь небольшую часть сатанинской пропаганды, и то в общих чертах. Но надеюсь, этого достаточно.
Никогда еще не было столько жестоких и бессмысленных преступлений в мирное время, столько негодяев, столько зла и жестокости, извращений и пороков, отчаяния и безнадежности, самоубийц и психически больных, подлецов и наркоманов, как в нашу эпоху. Это страшная плата за жизнь без Бога и капитуляцию перед Нью-Эйдж.
Да, но какое отношение ко всему этому имеет Фредди Меркьюри?
Самое прямое.