!"No Borders"! Форум сексуальных меньшинств

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ФЭНТЕЗИ

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

СПИСОК РАЗУМНЫХ ФЭНТЕЗИ-РАС С КОММЕНТАРИЯМИ

Еще у основателей жанра фэнтези встречались разночтения в понимании истинной сути многих существ, присутствующих в народном фолькльоре. Как следствие, одним и тем же словом у разных авторов зачастую обозначались совершенно различные народы (сравнить хотя бы эльфов Средиземья и Кринна!), что не может не раздражать читателя, способного не спутать "гобой с гиббоном, Рембрандта с Риббентропом" (и далее по тексту).

Данное исследование не претендует ни на полноту, ни на точность характеристик, ни даже на истину в последней инстанции. Оно лишь отражает взгляд автора этих строк на распространенные народности разумных существ в произведениях нежно любимого им жанра фэнтези.

Отредактировано Luleet (2005-06-07 21:54:56)

0

2

Г'нолла [англ. Gnolls]
Чертовски древний род дикарей-оборотней, основным обликом которых (по совместительству - и Верховным Богом) является Шакал. Терпеть не могут густых лесов и крутых гор. Магией в истинном смысле этого слова не владеют, однако умеют общаться со многими стихийными духами. Очень развита религия и ритуальные фенечки. Металлов не знают, умеют использовать внутреннюю силу камня и кости. Не брезгуют сырым мясом и каннибализмом, хотя и знают огонь. Срок жизни неизвестен. В силе и ловкости превосходят Людей. В человекоподобном облике напоминают сутулых Людей среднего роста с головами, похожими на собачьи. Кожа смуглая, поросшая густыми темными волосами-шерстью; глаза желтые или зеленые.

Гномы [англ. Dwarves] (самоназвание - Тангар)
Живущая традиционно в горных пещерах раса, отличающаяся выносливостью, силой, бородатостью и упрямством. Обычное оружие - всевозможные виды топоров, кувалд и палиц, не исключен и рукопашный бой. Искусные рудокопы, кузнецы и механики, магию знают, но официально не слишком уважают. Скрытны, жадны и честолюбивы, но данное слово держат железно. Рост - 4 - 5', телосложение шкафообразное, живут порядка 500 лет. Кожа грубая, загорелая, покрытая рыжевато-бурыми волосами; глаза карие, изредка - серые или зеленые.

Гоблины [англ. Goblins] (самоназвание - Снага)
Объединены с Орками (см.) отвращением к умыванию и высоким умственным потугам, хотя отнюдь не глупы. Не отягощены никакими моральными нормами, всегда держат нос по ветру. Предпочитают грабеж, убийство и воровство прочим способам обогащения. Оружие используют любое, предпочитают метательное. Считают себя искусными кулинарами, прочие расы этого мнения не разделяют. Ловкостью превосходят средних Людей, в силе уступают. Магию знают, но не любят и пользуются ею только в крайнем случае; Богов не признают вообще. Рост - 5 - 5.5', тощие, довольно быстрые; срок жизни - около 150 лет. Кожа зеленоватая, покрыта толстой коркой грязи; глаза черные, в минуты высшего наслажления - с красными искорками.

Горгулы [англ. Gargoyles] (самоназвание - Гэссер)
Крылатые создания из живого камня (так, во всяком случае, полагают прочие расы). Реально же - умеют обращаться в камень, в каковом состоянии чрезвычайно быстро заживляют все раны/болезни. Летают не очень быстро, но могут нести на себе груз приблизительно в половину собственного веса. Не обладают высоким интеллектом или духовностью, магии не признают, из Богов небольшое внимание обращают только на Младших. Цивилизации, строго говоря, не имеют, живут небольшими семьями. Рост - около 5.5', в силе и ловкости немного превосходят Людей; время жизни - порядка 80 лет плюс "состояние камня". Кожа
серо-бурая, шершавая и холодная, волосы отсутствуют. Глаза серые.

Дварфы
Неправильное наименование Гномов (см.), вполне может повлечь за собой удар без предупреждения.

Дракониды [англ. Draconians]
Ящероподобные крылатые создания, после смерти обращаются в камень или кучу дурнопахнущей слизи. Летают плохо, в основном - планируют с высоты; испытывают физиологическое отвращение к Эльфам (см.) и всему, что с ними связано. Поклоняются Темным и Древним Силам, владеют начатками стихийной магии. Государственный строй - тоталитарный коммунизм с правящим Темным Советом. Дисциплинированные солдаты, но не очень хорошие воины - инициатива и фантазия отсутствуют совершенно. Рост - около 6', чуть уступают Людям в скорости. Живут примерно 70 лет. Зеленовато-бурая плотная чешуя, глаза черные.

Дроу [кельт. Drow]
Иногда называются "темными Эльфами", что может соответствовать, а может и не соответствовать действительному положению дел. Живут в основном под землей, так как не выносят солнечного света (по неподтвержденным данным, оный свет обращает их в камень). Стандартное оружие - легкие клинки всех видов и форм, зачастую отравленное. Владеют магией всех видов и не стесняются применять ее. Кодексов чести не признают. Рост - 4 - 4.5', быстрые и хрупкие. однако обладают скрытыми резервами силы. Время жизни - примерно 500 - 600 лет. Кожа черная, волосы обычно белые с металлическим отливом; глаза черные, изредка лиловые.

0

3

Карлы [англ. Gnomes]
Обитают на равнинах и в лесах умеренного пояса. Нелюдимы, ладят с животными и растениями, люто ненавидят всякие "биологические эксперименты", в первую очередь - некромантию. Владеют стихийной магией, пользуются расположением Богов Природы. Великолепно разбираются в травах и народной медицине, склонны к черному юмору. Открытого боя не признают. Рост - порядка 4', сложение хилое. Кожа бледно-зеленая со свинцовым отливом, волосы присутствуют только в виде жидкой седой бороденки. Живут до 900 лет. Глаза обычно серые.

Кентавры [греч. Centaurs]
Полулюди-полукони, живут обычно в степях и редколесьи. Общественный строй близок к анархии, однако высшей мудрости не чуждаются. Стандартное оружие - лук, боло, метательные ножи и дротики. Физически несколько сильнее Людей, но живут меньше (примерно 60 лет). Масть лошадиная, кожа красновато-бронзовая, волосы черные, редко каштановые; глаза - карие или черные.

Кобольды [англ. Kobolds]
Отделившаяся некогда от Гномов (см.) ветвь, каким-то чудом скрестившаяся с Гоблинами (см.) и отданная во власть Темным Богам Подземого Края. Искусные кузнецы и механики, характер мерзкий. Света не выносят. Сражаются короткими мечами, палицами, ножами и топорами. Ненавидят всех, включая самих себя. Не признают кодексов и законов. Используют начала магии и ритуальных фенечек. Сильны и выносливы, ловкостью не отличаются. Рост - 3 - 4', волосы и борода
рыжеватые, очень длинные; кожа цвета обожженной глины. Глаза черные.

Лепрекоуны [кельт. Leprechaun]
Дальние родичи Карлов (см.) с Запада. Обычно живут на равнинах и в болотах, охраняют горшки с золотом.

Люди [англ. Humans]
И так понятно кто...

Минотавры [греч. Minotaurs]
Внешне похожи на людей с коровьими головами, вместо ступней имеют коровьи же копыта. Интеллектом не обезображены, но обладают регенерацией почти на уровне Троллей (см.); в драке предпочитают топор, кистень, большой трезубец - или свои собственные рога и копыта. Раздражительны и легко впадают в бешенство, которое сродни состоянию берсерков. Образования не признают, магией не владеют. Рост - около 7', сложение довольно пропорциональное. Теоретически живут по 120 лет, на практике редко доживают до 70. С ног до головы покрыты короткой светло-бурой шерстью, глаза черные, в минуты гнева - багрово-красные.

Огры [англ. Ogres]
Великаны-людоеды. Интеллектуальные способности отсутствуют, сильно развит эгоизм и мания величия. Любят загадки. Неуклюжи, невероятно сильны и слабоуязвимы, неплохо регенерируют. Любимое оружие - дубина и собственные сапоги. Часто носят с собой золото или древние артефакты, непонятно откуда добытые. Бессмертны (ageless). Рост - 15 - 20', сложение горообразное. Волосатость повышенная, но не перешедшая в шерстистость.

Орки [англ. Orcs] (самоназвание - Ирчи)
Симбиотические братья Гоблинов (см.) в смысле отвращения к отвлеченным интеллектуальным понятиям, умыванию и честному труду. Традиционное занятие - разбой, охота, пьянка и издавание воплей под какофонию, что именуется "песней под фонограмму". Знают кузнечное и плотницкое дело, но уступают в этом Людям. Предпочитают ближний бой, так как в силу врожденного косоглазия плохо стреляют из лука. Отдельная каста - инженеры-механики, посвящающие себя изобретению и управлению военными машинами типа катапульт и др. Магия очень ограниченного уровня, высшая ступень религии - шаманизм. По силе примерно равны Людям, однако уступают в ловкости. Невероятно быстро размножаются. Знают язык волков, имеют слабое ночное зрение. Рост - около 5', коренастые, не отличаются высокой координацией движений. Срок жизни неизвестен, до 80 лет не доживают. Кожа очень грубая, поросшая жесткой серо-бурой щетиной; глаза черные, изредка карие; в темноте немного отблескивают желтым.

0

4

Песиголовцы (псоглавцы)
Наименование Г'нолла (см.) в отдельных диалектах Общего.

Половинчики [англ. Halflings] (самоназвание - Хоббиты)
Малый народец холмов умеренной полосы. Ростом и лицом похожи на восьми-десятилетних детей, но более массивны и сильны. Ловкостью не уступают Эльфам. Велиполепные кулинары. Нрав мирный, но свое добро защищают отчаяно. Неплохие лучники, метательным оружием владеют лучше всех прочих рас. Способностей к магии не проявляют. Обуви не носят, так как ноги сплошь покрыты плотной, густой шерстью. Великолепно маскируются в любой местности. Срок жизни - порядка 120 лет, рост - около 3'.

Полурослики
Наименование Половинчиков (см.) в некоторых диалектах Общего Языка.

Сиды (сидхе) [кельт. Sidhe]
Дальние родственники Эльфов (см.) с Запада. Терпеть не могут моря и морских тварей.

Тролли [англ. Trolls]
Обитают где угодно, но предпочитают холодный климат. Основные характеристики - тупость и невероятная живучесть. Металлов не знают, с помощью каменных инстументов умудряются создавать ювелирные изделия, сравнимые с лучшими образцами Гномов и Дроу. Магию знают в ограниченном диапазоне. Рост - 7 - 9', телосложение валунообразное. Живут до 1000 лет. Кожа серо-бурая с аналогичного цвета волосяным покровом, глаза - черные или карие.

Феи
Женская половина рода Фейри (см.), обычно более доброжелательная.

Фейри [англ. и кельт. fairy]
Малый лесной народец. Обладает весьма извращенным с точки зрения прочих народов чувством юмора и неистребимым любопытством, магией пользуется во всех видах как воздухом, не терпит разных Властелинов (вне зависимости от цвета мантии). Живут в теплом климате, ни мороза, ни жары не переносят. Владеют тончайшим ювелирным искусством, но не могут пользоваться ни железом, ни серебром. Общественный строй отсутствует. Грамотность выше средней. Не способны надолго сосредоточиться на работе. Богов считают свихнувшимися занудами. Рост - 1.5 - 2', похожи на мини-Эльфов с крылышками; обычно одеты в яркие, вызывающие тона. Левитируют. Поют. Владеют малыми формами иллюзий. Врожденная способность ко всем языкам, хотя родным является Общий.

Хафлинги
Наименование Половинчиков (см.) в некоторых диалектах Общего Языка.

Хумансы
Презрительное обращение Старших Рас (то бишь всех, кроме Фейри) к Людям.

Цверги [сканд. Zvergar]
Северные родичи Гномов (см.), живут в основном под землей и не показываются на солнце.

Циклопы [греч. Cyclops]
Далекие потомки одичавших титанов, очень сильны и практически неуязвимы. Живут в труднодоступных скалистых ущельях или на необитаемых островых. Самовлюбленные эгоисты, цивилизации как таковой и высокой материальной культуры не имеют, в чем похожи на Огров (см.) Особые приметы - одноглазость и дарованная богами непонятно за что способность парадизовывать взглядом. Интеллектуальный уровень низкий, легко приходят в бешенство. Рост - порядка 12 - 14', телосложение горообразное. Бессмертны (immortal). Кожа землистого цвета, грубая, по большей части покрыта того же цвета шерстью; глаз сплошь черный, лишенный зрачка и радужной оболочки.

Эльфы [англ. Elves] (самоназвание - Эльдар)
Живут обычно в лесах, отличаются "неземной красотой" и прохладой во взаимоотношениях с прочими расами. Магией владеют от рождения. Обычное оружие - длинный лук, но умеют пользоваться и клинками. Знают секреты древних сплавов, гораздо легче и прочнее стали, однако изготовленное оружие чаще вручают Искателям из других рас, обычно Людям. Рост - около 6', сложение изящное. Бессмертны (ageless), но по достижении 1000 лет часто устают от жизни и "уходят". Кожа светлая с золотистым или зеленоватым оттенком, волосы либо светлые с металлическими оттенками, либо черные; на лице и теле отсутствуют. Глаза обычно цвета расплавленного металла, янтаря или изумруда.

0

5

Падшие ангелы (фэнтэзи)

Эзотерики утверждают, что мужчины – посланники Солнца, а женщины – хозяйки Земли. У американского писателя Джона Грэя иная точка зрения: мужчины с Марса, а женщины с Венеры. При такой путанице трудно разобраться, кто есть кто, но как бы там ни было идея равенства полов абсолютно бессмысленна. Это напоминает параллельные непересекаемые плоскости, которые при искривлении пространства таки пересекаются и тогда это называется: «химия любви». Теряется ощущение времени и пространства. В таком, скажем «искривленном состоянии» объект может пребывать энное количество суток, а то и месяцев, в средние века даже умирали от любви.

Порой некоторые мужчины действительно выглядят странно, как выпавшие из какого-то измерения и попавшие на Землю в силу обстоятельств и собственных «привязок» к слабому полу, за ними тянется шлейф глупых поступков (Любовь нелогична!). Яркий пример тому роль Николаса Кейджа в фильме «Город ангелов», упавшего с неба ангела, чтобы жить с любимой. Версия падших ангелов, последовавших на землю ради слабого пола хорошо описана в Библии, но не все, к сожалению, этому верят, хотя при этом все верят в любовь.

Влюбляясь, женщина неосознанно испытывает чувство полета, присутствие некоей Божественной силы, исходящей от партнера и ей кажется, что он может всё! В такие минуты хочется назвать его ангелом, а может он действительно ангел? Ведь существует понятие «неземной любви»... и что мы знаем об ангелах? И все ли мужчины ангелы? Отнюдь, далеко не все! Тем не менее, жизнь полна подсказок и символов: и поскольку ангелы уже материализованы, их поиск следует начать с внешних, вполне земных признаков:

1) Ангелов отличает красота (рост выше среднего, струящиеся волосы, как правило, голубые глаза или золотистая радужка вокруг зрачка),
2) Талантливость (в богемной среде их много),
3) Личная неустроенность (они абсолютно не заинтересованы в выгоде, бизнесе, при этом могут дать потрясающий совет какому-нибудь миллионеру, прошу не путать: бизнесмены принадлежат к категории «высших цивилизаций»).

В популярном бестселлере «Как выйти замуж» есть одна важная рекомендация – излюбленное место знакомств – бары и церкви, хотя ангела можно встретить и на перекрестке – это уже от судьбы зависит. Ангелов отличает доброта и брак, как экономическая категория может оказаться для них убийственным, ведь семью надо содержать. Здесь проявляется противоречие общества, поддерживаемое всеми психологами мира: брак по любви – 100% несчастливый брак. Собственно, не надо забывать, женщины имеют дело с падшими ангелами, и поэтому реалии жизни и работу придется выполнять за двоих. Ангелы часто скучают по дому - дому «Отца своего», это может выражаться в пространственных философствования, бесконечных разглагольствованиях или молчаливых медитациях, рыбалке, например. Встречаются ангелы и в армии, сейчас редко увидишь архангела Михаила с мечом, в основном это модернизированный тип ангела с гранатометом: Рэмбо или герои Шварцнеггера. В реальной жизни Шварцнеггер у власти, доказав тем самым свою принадлежность к высшим цивилизациям, а вот Николас Кейдж таки «оттуда»: он панически боится животных – еще одно доказательство его «святости». Ангелы – вегетарианцы, если ангел ест мясо – знайте: он деградирует! Многие почему-то забыли, кто они есть (наверное, сильно об землю ударились, когда падали), например Майкл Джексон, все признаки налицо: мяса не ест, талантлив, воздух земли тяготит.

Женская интуиция никогда не подводила, и женщины всегда искали кумиров среди звезд кино или эстрады, оставаясь при этом всего лишь женщинами, ради которых поправ библейский закон: «Не прелюбодействуй!» ангелы все равно остаются ангелами, даже если они смертны.

Отредактировано Luleet (2005-06-07 22:43:28)

0

6

ТОПАЗНЫЙ ДРАКОН

Описание фэнтэзи

Топазовые драконы недружелюбны и эгоистичны. Хотя они не злорадны, с ними редко приятно иметь дело из-за их беспорядочного поведения. Топазовые драконы не ищут компании, и не приветствуют ее.
Вылупившиеся топазовые драконы имеют матовый желто-оранжевый цвет. Когда они стареют, и их чешуя укрепляется, пластинки становятся прозрачными и ограненными. Взрослые топазовые драконы искрятся на ярком солнечном свете.
Топазовые драконы ненавидят вторгшихся, но избегают боя, часто превращаясь во что-либо, чтобы скрыться, используя псионику или магии. Если вторгшиеся враждебны, или они утомляют дракона, он нападает, сначала псионически, если это возможно, и по необходимости использует заклинания. Они любят атакавать зубами и когтями, обычно оставляют оружие дыхания пока не ранены. Дракон может притворно сдаваться, чтобы выиграть время, и отступит, если ему серьезно угрожают. Обычно он делает одно или более ложных отступлений, делая попытку возвращаться и нападать неожиданно.
Оружие дыхания этого дракона – конус дегидрации, длиной 70 футов, шириной 5 футов во рту дракона и шириной 25 футов в конце.
Топазовые драконы, живут рядом с морем, часто строя или выдалбливая логово ниже уровня воды; они держат свои пещеры, полностью сухими. Драконы любят греться под солнцем на скалистых берегах насаждаясь ветром и солнцем. Они не очень любят воду и плавают только, чтобы охотиться или нападать. В лучшем случае, они безразличные родители и откажутся от молодняка, чтобы защитить себя. Они ненавидят бронзовых драконов и нападают на них при первой же возможности.
Топазовые драконы предпочитают есть рыбу и других водных существ, особенно гигантских кальмаров.

0

7

ФЕЙРИ

АТОМИ

Описание фэнтэзи

Атоми избегают наиболее вдумчивых существ, но свободно соединяются с григами, и вероятно будут найденными в их компании. Самые легкие и самые быстрые из всех спрайтов, атоми – меньше 1-фута высотой. Атоми имеют четыре стрекозиных крыла. Их черты эльфийские, их кожа бледная с оттенком зеленого лесистой местности. Одежда атоми врожденно волшебна, ярка и празднична при одновременном смешивании со средой лесистой местности.
Атоми имеют вдвое больший диапазон слуха чем у людей, и они имеют инфравидение до 90 футов. Их голоса высокие, почти пчелиное гудение. Атоми говорят на собственном языке и часто на языке спрайтов, пикси и некоторого странного общего языка. Также они могут говорить с растениями и животными.
Некоторые из атоми несут в бою крошечные арбалеты и копья. Остальные атоми вооружены, или копьями , или мечами спрайтов.
После того как атми услышат вторгшегося, скрывшиеся атоми попытаются вынудить вторгшегося уйти, используя ложные огни, гремящие голоса, и вызванных кусачих насекомых. Повторно вторгшиеся предупреждаются болтами арбалета. Если бой неизбежен, или вторгшиеся – орки, атоми перегруппировываются и нападают. Атоми с копьями летят в и пикируют на удивленных противников.
Атоми живут в верхних ветвях старых твердых деревьев (обычно дубы), одно семейство в дерево. Дом семейства расположен в пустотах дерева, и состоит из ряда крошечных комнат, украшенных стульями из грецких орехов, ковриками сотканными из сосновыми игл, желудевыми блюдами и т.п. Сеть балконов, площадок для приземлений, и веревочных мостов соединяет дома, формируя деревню высоко над этажом леса.
Атоми редко беспокоят посторонних, даже обычных спрайтов (кого они рассматривают как утомительных и слишком серьезных), но иногда они помогают заблудившемуся ребенку. О спасенном ребенке хорошо заботятся и его развлекают перед возвращением к внешнему миру.
Концепция домашних животных неизвестна, но атоми часто выращивают грибы "друзья" в их гостиных комнатах.
Атоми имеют свободное лидерство, выбирая вождя, основанного на способности расказывать устные истории и пении.
Атоми травоядны, и находят пищевые привычки своих родственников, довольно отталкивающими. Они больше любят орехи и плоды, и предпочитают мед, когда они могут обманывать пчел для предоставления им некоторого количества.
Атоми делают совершенные, кусочки на один укус для большинства существ, но иногда становятся жертвами злых животных, типа воргов.
Атоми рассматривают магию как силу, связанную с жизнью и очарованы неодушевленными волшебными изделиями. Атоми собирают волшебные изделия и показывают их в своих домах или общинах. Неволшебные сокровища валяются беспорядком, выбрасываются или отдаются лесным существам, кто ценят такие вещи.

Отредактировано Luleet (2005-06-07 23:17:48)

0

8

ФЕЙРИ

БРАУНИ

Описание мифологическое

Брауни - это услужливые человечки бурого цвета, откуда и их название. В Шотландии они любят посещать амбары и, пока семья хозяев спит, исполняют разные домашние работы.
Брауни - они вроде домовых, но живут не в домах и не во дворах людей, а сами по себе, где-нибудь поблизости от людского жилья. Человчкиески эти бурого цвета (отсюда и их название) брауни, браун. Днем они не появляются, а по ночам люди иногда видели, как брауни бесшумно, словно безобразная тень, крадется от дерева к дереву, стараясь чтобы его не заметили. Но они никогда никому не вредят. Ведь все брауни, если их не обижают, не только не вредят людям, но даже всячески стараются помочь тем, кто нуждается в помощи. Живут брауни в норах.
Чтобы брауни помог, его надо позвать на ужин, для этого за порог выставляют чашку молока, и лучше налить самое густое, жирное молоко да еще добавить к нему ложку сливок. "Это был крошечный волосатый человек с дефектомец с длинной бородой, красными веками, широкими плоскими ступнями - точь-в-точь жабьи лапы - и длинными-предлинными руками, доходившими до земли, даже если он стоял прямо".

Описание фэнтэзи

Брауни – это маленькие, мягкие гуманоиды, которые могут быть очень отдаленно связаны с хобиитами. Мирные и дружественные, брауни живут в пасторальных регионах, где собирают и подбирают свое продовольствие.
Высотой не более 2 футов, брауни чрезвычайно ловкие. Они походят на маленьких эльфов с каштановыми волосами и яркими голубыми глазами. Их яркие цветные предметы одежды сделаны из шерсти или полотна с золотыми украшениями. Обычно они несут кожаные мешочки и инструменты для восстановления кожи, дерева и металла.
Брауни говорят на собственном языке, а также языке эльфов, пикси, спрайтов и хоббитов, также как на общем языке.
Брауни предпочитают не участвовать в бою, и вступают в него только если им серьезно угрожают. Сердитые брауни редко встречают своих противников в рукопашном бою, вместо этого полагаясь на магию. Так как их чувства очень остры, брауни невозможно удивить. Они превосходные маскировщики в их среде и могут стать почти невидимыми, когда они захотят.
Брауни используют заклинания, чтобы отогонять врагов. Если брауни загнаны в угол и неспособны использовать заклинания, брауни нападают с короткими мечами.
Брауни живут в сельских районах, устраивая свои дома в маленьких норах или оставленных домах. Они часто живут на выселках или на фермах, поскольку они очарованы фермерской жизнью.
Брауни живут, собирая дикие плоды и подбирая зерно с фермерских полей. Являясь очень честными, брауни всегда исполняют некоторую службу в обмен на то, что взяли. Они могут воровать молоко у коровы фермера, но берут только маленькое количество.
Некоторые брауни идут, дальше становясь домашними брауни. Они наблюдают за семействами в данной области, и если они выполняют их высокие моральные стандарты, эти брауни тайно входят в домашнее хозяйство. Ночью, в то время как местные спят, они исполняют разнообразные полезные задачи; прядут, пекут хлеб, восстанавливают фермерские орудия, охраняют от лис дома курицы, исправляют одежду, и выполняют другие домашние задачи. Если вор бесшумно вползает в дом, они будут создавать достаточно шума, чтобы пробудить местных. Охранники и домашние животные рассматривают брауни дружественными, и никогда не нападают и даже не лают на них.
Все брауни просят в обмен на их рабочую силу: небольшое количество молока, немного хлеба, и случайный кусок плода. Этикет требует, чтобы им не уделялось никакое внимание. Если местные хвастаются о присутствии брауни, брауни исчезает.
Брауни не жадны, но они имеют маленькие запасы сокровищ, которое они забрали у злых монстров или получили как подарки от людей. Брауни иногда оставляет свое сокровище в определенном месте, где добрая персона в нужде была бы способна найти его.
Незнакомцы и посторонние постоянно наблюдаются сообществом брауни, пока их мотивы не установлены. Если брауни решают, чтобы незнакомец безопасен, они оставляют его покое. Если нет, то брауни объединяются и вытесняют чужака.
Брауни знают каждый укромный уголок и каждую трещинку в области, где они живут, и таким образом они превосходные проводники. Если попросить вежливо, то брауни согласится действовать как проводник.
Брауни – в основном вегетарианцы, живущие очень привольно на остатках сельскохозяйственной жизни. Они эффективно используют остатки, которые являются слишком маленькими для людей, чтобы их даже заметить. Когда брауни подбирают с полей, они делают это после урожая, собирая зерно и плоды, которые иначе могли бы пропасть.

ДОМОВОЙ

Домовой – это отдаленный родственник брауни, имеющий до 1 фута роста, но с непропорционально большой головой и потрясающим обонянием. Домовой способен маскироваться. Они живут в симбиотичных отношениях с людьми, обычно там, где обрабатываются пищевые продукты, устраивая свои дома под полами, на чердаках и в стенах.

Отредактировано Luleet (2005-06-07 23:32:06)

0

9

ФЕЙРИ

ДРИАДА
Описание фэнтэзи

Дриады – красивые интеллектуальные духи дерева. Однако они столь же неуловимы, как и очаровательны, дриады редко замечены если не взяты неожиданностью или если они желают быть обнаруженными.
Изящные формы дриады, тонкие и точно точеные, являются очень похожими на эльфийскую деву. Дриады имеют высокие скулы и янтарные, фиолетовые или темно-зеленые глаза. Цвет лица и волосы дриады изменяются с сезонами, как у спрайта с естественным камуфляжем. Во время осени, волосы дриады имеют золотой или красный цвет, а ее кожа тонко темнеет от ее обычного светлого загара, чтобы более близко соответствовать ее цвету волос. Это позволяет ей смешаться с падающими листьями осенью. Зимой, волосы и кожа дриады белые, подобно снегу, который покрывает дубовые рощи. Когда встречается в лесу в течение осени или зимы, дриада часто принимается за привлекательную девицу, вероятно эльфийской крови. Однако никто не принял бы дриаду за эльфийскую девицу в течение весны и лета. В эти времена года, кожа дриады слегка загорелая, и ее волосы зелены подобно дубовым листьям вокруг нее.
Дриады часто кажутся обернутыми в свободные, простые предметы одежды. Одежда, которую они носят – цвета дубовой рощи в сезоне, в котором они появляются. Они говорят на собственном языке, также как на языке эльфов, пикси и спрайтов. Дриады могут также говорить с растениями.
Дриады - застенчивые, ненасильственные существа. Они редко несут оружие, но они иногда несут ножи как инструменты. Хотя дриада может использовать его как оружие в сражении, она не будет хвататься за нож, если ей серьезно не угрожают.
Дриады имеют способность бросить мощное заклинание Очаровать Существа. Дриада всегда использует это заклинание если ей серьезно угрожают, делая попытку получить контроль над нападавшим, который мог бы помочь ей больше всего против своих товарищей. Дриады будут делать попытку обаять эльфов только как последнее средство из-за их естественной сопротивляемости этому типу заклинания.
Однако дриады используют свои способности к обаянию не только в боевых ситуациях. Всякий раз, когда дриада сталкивается с мужчиной, она обычно пробует обаять его. Харизматические жертвы привлекшие внимание дриады отводятся к домашнему дереву, где мужчины служат как любовники рабы их красивым захватчицам.
Этот дух дерева также имеет две других способности, которые являются очень полезными при защите. Дриада имеет способность буквально пройти в дерево а затем переместится к нему, частью которого она является. Она может также говорить с растениями. Это позволяет дриаде собирать информацию относительно партий, путешествующих около ее дерева, и даже использовать растительность, чтобы препятствовать потенциальным нападавшим.
Некоторые легенды говорят, что дриады – живые души очень старых дубов. Имеет ли это место в действительности или нет, истинно то, что дриады прикреплены к единственному, очень большому дубу в их жизни и, по любой причине не могут отойти больше чем на 360 ярдов от этого дерева. Если дриада отходит дальше, она становится слабой и умирает в пределах 6-36 часов, если не возвращена домой. Дубы дриад не излучают магию, но любой находящий дом дриады имеет великую власть над ней. Дриада переносит повреждение за любое повреждение, причиненное ее домашнему дереву. Любое нападение на дерево дриады, заставит ее сражаться.
Хотя дриады вообще очень уединенные, до шести из их может встретится в одном месте. Однако это довольно редко. В действительности это означает, что множество дубов дриады в пределах 100 ярдов друг от друга и пути дриад пересекаются. Эти дриады могут прибывать на помощь друг другу, но никогда действительно не собираются социально. Любое сокровище, принадлежащее духу дерева скрыто близко от ее домашнего дерева. Золото и драгоценные камни, которые составляют сокровище дриады – это почти всегда подарки заколдованных авантюристов.
Эти духи дерева понимают, что большинство людей и полулюдей боится их, за их способность к обаянию, так что дриады имеют дело с незнакомцами только в редких случаях. Однако когда к ним приближаются осторожно, дриады, как известно, помогали авантюристам. Они также полезный источник информации, поскольку они знают почти все об области, в которой они живут.
Дриады – верные защитники леса и рощ, в которых они проживают. Любые действия, которые вредят области, и особенно ее растительной жизни, встречаются с большой нетерпимостью.

0

10

ФЕЙРИ

НИКСИ
Описание фэнтэзи

Никси имеют паутину между пальцами рук и ног, острые уши, и широкие серебряные глаза. Большинство слабые и миловидные, они имеют слегка бледно-зеленую кожу и темные зеленые волосы. Женщины привлекательны, и часто вплетают раковины и нити жемчуга в свои густые волосы, они одеваются в скромные обтягивающие покрывала, которые ткут из красочных морских водорослей. Мужчины носят набедренные повязки из тех же самых материалов. Никси могут дышать под водой, и на воздухе; путешествие по земле возможно, но они предпочитают не оставлять свои озера. Никси говорят на собственном и на общем языке.
Если один или несколько людей проходят в пределах 30 футов от группы никси, никси объединяют свою магию, чтобы создать мощное заклинание обаяния, одно такое заклинание на каждых 10 никси. Никси держат каждого заколдованного раба в течение одного полного года, вынуждая его делать всю их тяжелую работу, но после этого обаяние постепенно проходит, и жертва освобождается. В течение этого порабощения, никси держат заклинание дышать водой на каждом человеческом пленнике. Никси могут использовать это заклинание на любом существе, или рассеивать его, однажды в день; продолжительность заклинания – один день.
Мужчины никси несут кинжалы и охотничьи копья. Охотничьими копьями можно колоть в воде, или они могут быть брошены. Группа из 10 никси может использовать большую рыболовную сеть против противников, кто находящихся вместе с ними в воде.
Даже с магической сопротивляемостью, никси боятся огня и очень яркого света, так огненный меч или заклинание света удерживает их на расстоянии. Никси пробуют отрицать заклинание Непрерывного Света, вызывая маленькую рыбу, чтобы она кружила вокруг света и затемняла его.
Никси ткут свои дома из живых морских водорослей и их трудно обнаружить. Они держат гигантскую рыбу в качестве охраны, или 1-2 гар или 2-5 пики; их учат повиноваться простым командам. Маленькая яркая, декоративная рыба сохраняется как домашние животные и обучена исполнять сложные приемы. Форель, бас и кошачья рыба пасутся как продовольствие. Никси может также вызвать от 10 до 100 маленьких рыб.
Племена Никси имеют 20-80 членов, приблизительно треть – молодежь. Семейства имеют 4-8 членов, и племя обычно включает 10-15 семейств, все связанные через общих предков. Племя никси управляет областью с радиусом 3-5 миль; когда племя становится слишком большим, 2-3 семейства, откалываются формируя новое племя. Никси живут в течение нескольких столетий.
Племена Никси управляются Аквар (водная мать), это наследственный титул, достающийся прямому потомку предка основателя. Она решает главные споры и выбирает наиболее способного воина, на должность Соквара, военачальника, ответственного за охоту и защиту. Аквар учитывает мнение совета старших, чей докладчик называется Луквар, хранитель устной истории племени. Сокровища, ли военные трофеи или результаты работы или удачи, разделены Аквар поровну. Межплеменная конкуренция часто жестокая, и женщины иногда похищаются как невесты, поскольку никси – многоженцы, и имеют 2-3 жены. Никси поклоняется Силам Природы и Воды.
Озера с племенами никси сохраняются чистыми и богатыми рыбой; часто, человеческие рабы работают, чтобы улучшить окружающую среду удаляя хлам и преграды. Артефакты Никси включают драгоценности раковины, жемчуга и опалы, шелк у водных пауков, и микстуры.

0

11

ФЕЙРИ

НИМФА
Описание фэнтэзи

Красота нимфы – вне слов. Нимфа – это неувядающая женщина с гладкой фигурой и длинными густыми волосами, сияющей кожей и совершенными зубами, полными губами и нежными глазами. Аромат нимфы восхитителен, и ее длинные одежды, обшиты золотыми нитями и вышиты радужными оттенками неземного великолепия. Поведение нимфы изящно и очаровательно, ее разум быстрый и остроумный. Нимфы говорят на собственном музыкальном языке и общем языке.
Нейтральные в союзах и заботах, нимфы никогда не сражаются. Они способны использовать межразмерную дверь однажды в день, а также магические заклинания. Взгляд на нимфу причининяет постоянную слепоту, если видящий ее не спасается против заклинания. Если нимфа нагая или раздевается, видящий это умирает.
Эти красивые женщины обитают только в самых прекрасных глухих местах, чистых озерах и потоках, дворцах ледников, океанских гротах и прозрачных пещерах. Нимфы предпочитают уединенное существование, но иногда несколько нимф собераются в месте захватывающего обаяния, хотя это свидание редко длится в течение больше чем нескольких месяцев. Животные всех типов стекаются к нимфе, чтобы быть избалованными и ласкаемыми, забывая своих естественных врагов, чтобы собраться вокруг прекрасного существа.
Нимфы ненавидят человек с дефектомство и зло.
Любое сокровище, которым обладают нимфы, обычно было им подарено некоторым томящимся от любви человеком.
Подобно друиду, нимфа верит в святость природы и ее окружающей среды, и пытается сохранять чистоту своего жилища и местности вокруг него. Она лечит раненных животных и исправляет сломанные деревья и растения. Иногда она даже помогает человеку в бедствии. Так как нимфы живут в течение многих поколений, они могут обеспечивать богатство информации относительно истории области и часто знают секретные места, и давно забытые укрытия. Если нимфа поцелует человека, все болезненные и беспокоящие его воспоминания забываются на оставшуюся часть дня, это может быть благо для некоторых и проклятие для других. Прядь волос нимфы может использоваться, чтобы создать мощную микстуру сна или, если очаровано и соткано в ткань и сшито в предмет одежды, становится магическим одеянием. Слезы нимфы могут использоваться как компонент в зелье любви.

Отредактировано Luleet (2005-06-07 23:48:26)

0

12

ФЕЙРИ

ПИКСИ
Описание фэнтэзи

Пикси имеют высоту приблизительно 2 фута. Они походят на маленьких эльфов, но с более длинными ушами. Пикси имеет два серебряных крыла, как у моли. Они носят яркую одежду, часто с кепкой и парой ботинок с длинными и острыми носками. Пикси говорят на собственном языке, общем языке и языке спрайтов.
Пикси несут мечи и луки эльфийского размера. Они используют три типа стрел. Помимо обычных сонных стрел, пикси используют боевую стрелу и стрелы, которые не наносят никакого физического вреда цели. Пораженные этой стрелой может привести к полной потере памяти, которая может быть восстановлена только заклинанием.
Пикси, может становиться невидимымым и создать иллюзии, со звуковыми и визуальными эффектами. Их иллюзии не требуют никакой концентрации и действуют пока волшебство не рассеевается.
Пикси живут в глубоких лесных пещерах, танцуя на залитых лунным светом полянах под музыку сверчков и лягушек. Они шутники, и любят сбивать с пути путешественников. Они используют способности иллюзии, чтобы выполнить это, отсюда и выражение "ведомый пикси" для того, кто потерялся. Они любят пугать дев, ударяя в стену, гасить свечи, и играть в воде.
Пикси любит обманывать скупцов избавляя их от сокровищ, особенно, убеждая их, что что-либо ужасное случится с ними, если они не сделают этого. Пикси не несут никакого сокровища, но иногда имеют запас в своем логовище, чтобы впечатлить посетителей. Пикси используют сокровище, чтобы насмехаться над жадными людьми, а затем сыграть над ними беспощадные шутки, пока они не отказываются от поиска благосостояния пикси. Если жертва не показывает никакой жадности, показывает здравый смысл и юмор относительно их шуток, пикси может позволить этому индивидууму выбрать одно изделие из их запаса.
Пикси живут вместе в сообществе кланов или семейств, которые, кажется, подражают человеческой цивилизации. Продолжительность жизни пикси - приблизительно 300 лет.
Пикси едят плоды и нектар. Наиболее известный побочный продукт пикси – это пыль пикси, также известная как порошок исчезновения. Дробление 50 крыльев пикси в прекрасный порошок создает одну дозу порошка исчезновения. Естественно, пикси хмурятся при подобном использовании своих крыльев.

0

13

ФЕЙРИ

СПРАЙТ
Описание фэнтэзи

Спрайты - застенчивые и уединенные люди фейри, связанные с другим народом фейри, такими как брауни и лепреконы. Имеется несколько подвидов, включая пикси и никси. Большинство имеют маленькие, полупрозрачные крылья и эльфийские черты.
Обычные спрайты имеют отчетливо эльфийские черты и живут в лугах и лесистых долинах рек. Бескрылые морские спрайты устраивают свои дома на красочных коралловых рифах, живя в гармонии с морскими существами, защищая тонкую экологию рифов, и резвясь в волнах. Естественно невидимые пикси возможно наиболее интеллектуальные и вредные из фейри; они живут в идиллических лесистых местностях и восхищаясь своими шутками изнуряющими путешественников. Никси – водные спрайты, которые живут в пресноводных озерах, и хотя они не испытывают никакого недовольства человечеством, они восхищаются в порабощении мужчин как их вьючных животных. Другие существа сильваны имеющие отношение со спрайтами, включают быстрых атоми и вредных григов, оба обитатели леса.
Спрайты ненавидят зло и человек с дефектомство, и способны к серьезной воинственности, если их изолированные дома захвачены орками или чем-нибудь худшим. Они сражаются длинными, тонкими мечами, которые ранят как кинжал человеческого размера, или собственными специальными луками. Наконечники их стрел покрыты специальной мазью, придуманной спрайтами. Любое существо, раненное этими стрелами, независимо от расы или магической сопротивляемости, поражается ядом или падает в глубокий длительный сон на 1-6 часов. Обычно спрайты не делают ничего большего, чем отнести свои жертвы подальше от места (часто конфискуя их оружие), хотя злые существа могут быть убиты.
Спрайты предпочитают избегать других интеллектуальных существ и живут в тех местах, где они могут иметь много праздников, собраний и сборов. Наиболее часто они собираются залитыми лунным светом ночами для пения и танцев, спрайты земли в долинах рек, а водные спрайты в прибое. Спрайты Земли, живут в лесистых местностях сильваны, они контролируют и защищают леса и изолированные долины рек. Водные спрайты защищают свои водяные территории также хорошо.
Обычные наземные спрайты бессмертны, и никогда не умирают если не убиты. Крошечный размер спрайтов и их опасная окружающая среда сами держат популяцию спрайтов довольно низкой.

СПРАЙТ ОБЫЧНЫЙ

Спрайты обычно говорят только на собственном языке, общем языке и эльфийском, но кажется, могут говорить и с млекопитающими лесистой местности и другими существами так или иначе. На расстоянии люди часто принимают спрайтов за бабочек, и предполагается, что большинство лесных существ думает об обычных спрайтах таким же образом.
Спрайты могут стать невидимыми по желанию и обнаруживать добро или зло в пределах 50 ярдов, так что их трудно обмануть, уклоняться или захватить.
Спрайты очень непостоянные, и находят, что даже эльфы слишком серьезно относятся к большинству дел леса.
Только друиды регулярно имеют дело со спрайтами. Некоторые друиды даже обучаются в компании нескольких спрайтов. Большинство спрайтов любит друидов, из-за их нейтральных жизненных ценностей и за то что их любовь к природе заставляет их видеть лес почти так же как они. В редких случаях, спрайты связываются также и с рейнджерами.
Спрайты живут свободными племенами, выбирая лучшего воина в группе (мужчина или женщина) как группового лидера. Этот лидер признан как тот, кто принимает главные решения и заключает сделки с друидами и эльфами. Но спрайты редко ждут решения своего лидера, часто нападая на злое существо прежде, чем лидер сможет произнести какую-нибудь команду.
Мазь сна спрайтов придумана из лесных грибов. Мазь должна быть оставлена на солнце в течение семи дней. Спрайты используют пустые пни дерева как контейнеры для этого редкого вещества.
Спрайты поддерживают связь с другими племенами спрайтов, так что они знают, кого приглашать на свои частые сборы. Пустынный луг или долина реки никогда не пусты больше чем на десятилетие перед приездом нового клана спрайтов.

МОРСКОЙ СПРАЙТ

Морские спрайты имеют прекрасные, веселые лица, с округленными щеками и широкими, рыбообразными глазами. Их волосы по цвету и структуре как морской водоросли, и достигают длинны до жабер на их шеях, которые позволяют морским спрайтам дышать под водой также как на воздухе. Их кожа – светло-голубая, гладкая и эластичная. Морские спрайты не имеют никаких крыльев, но паутина растет между их пальцами ног и рук. Морские спрайты носят яркие безрукавки из кожи угря, и часто украшает себя украшениями, созданными из сокровищ, найденных в океане.
Приблизительно половина всех морских спрайтов несет специальные арбалеты. В руках морских спрайтов, эти арбалеты функционируют подобно легким арбалетам над и под водой. Морские спрайты покрывают свои арбалетные болты сонной мазью спрайтов.
Морские спрайты ненавидят и боятся сагуан, и убивают их, когда они засыпают. Воздушные жители оставлены на близлежащем берегу, если они не вредили, и не пытались вредить коралловому рифу.
Морские спрайты могут становиться невидимыми по желанию и обнаруживать добро или зло в пределах 50 ярдов.
Морские спрайты часто сопровождаться 1-6 больших плотоядных рыб, типа барракуд. Рыбы действуют как охрана и домашние животные, нападая на любое существо, которое угрожает спрайтам.
Морские спрайты живут в естественных пещерах в коралловых рифах, или среди больших каверн. Хотя морские спрайты могут дышать воздухом, они редко выходят на землю. Их дома замысловато украшены путаницей морских ракушек, костей, жемчужин, свободно плавающей и красочной любимой рыбой, и артефактами, полученными с затонувших кораблей. Морские спрайты живут в маленьких общинах по четыре или пять семейств. И хотя каждое сообщество во главе со старшим мужчиной, истинная власть часто в руках его супруги.
Морские спрайты едят морские водоросли, маленьких ракообразных и рыбу. Они пасут рыбу и никогда не исчерпывают рифы, на которых они живут. Единственные естественные враги морских спрайтов – это сагуане. Морские спрайты обычно живут в течение нескольких столетий. Они иногда торгуют с морскими эльфами, но никогда не смешиваются с ними социально.

ГРИГ

Григи вредные и непосредственные. Они совершенно не боятся больших людей и получают большую радость играя с ними.
Григ имеет голову, туловище и руки спрайта, а крылья, антенны и ноги сверчка. Они могут прыгать на большие расстояния. Григи имеют светло голубую кожу, лесные зеленые волосы, и коричневые волосатые ноги. Обычно они носят туники или яркие цветные жилеты с кнопками, сделанными из крошечных драгоценных камней. Григи говорят на языке: атоми, брауни, пикси, спрайтов и общем. Они имеют двойной обычный диапазон слуха и 180-футовое инфравидение. Происхождение григов остается тайной.
В бою григи жестокие (по стандартам спрайтов). Каждый григ несет шесть маленьких дротиков и меч спрайта.
Григи имеют следующие подобные заклинаниям способности: Самоизменение, Запутывание, Невидимость, Пиротехника, Подножка и Чревовещание. В лесистых местностях григи передвигаются бесшумно. Некоторые григи бросают дротики, в то время как другие прыгают, чтобы напасть, и один скрипач григ (григи никогда не идут без скрипки), играет песню с тем же самым эффектом как Непреодолимый Танец Отто. Все существа (кроме семейства спрайтов) в пределах 30 футов от скрипача должны подверженны заклинанию заставляющему танцевать, пока григ не прекращает играть. Игра грига может продолжаться в течение нескольких часов.
Григи бродят по лесам в маленьких группах. Они не имеют никаких постоянных домов, но часто спят в ветвях трентов, или около единорогов (защищающих григов даже до смерти).
Григи осторожны, но доверчивы. Они восхищаются игривыми шутками над большими людьми. Обычные уловки включают кражу продовольствия, разрушение палатки, и использование чревовещания, чтобы делать говорящие объекты. Как только шутка удалась, григи сидят и наблюдают, смеясь над неудачливой персоной. Люди, кто делают из себя дураков, способны мучаться безопасными шутками, пока они не достигают края леса. В той точке, один из григов выходит из укрытия и делает компенсацию подарком, или безопасной безделушкой типа золота, драгоценного камня или драгоценной флягой действительно свежего меда. Григи живут питаясь орехами, ягодами и медом.

0

14

МАГИЧЕСКИЕ

МАГ, ВОЛШЕБНИК
Описание фэнтэзи

Волшебники в создании своей магии полагаются на напряженную учебу. Для волшебников магия это не талант, а сложное полезное искусство. Если волшебник готов к битве, то он сможет использовать всю свою мощь, но если застать его внезапно, то он уязвим. Сила волшебника в его заклинаниях, все остальное второстепенно. Они учатся новым заклинаниям по мере проведения экспериментов и получения опыта, кроме того, они могут узнавать заклинания от других волшебников. Со временем волшебники учатся управлять своими заклинаниями, поэтому они действуют дальше, работают лучше, или же становятся лучше в чем-то другом. Волшебники могут вызывать фамильяра: маленькое волшебное создание, которое будет ему служить.

Для магов магия - это наука, и они тратят всю жизнь на ее изучение. Сила мага, это результат долгого и упорного обучения. Магам необходимо приготавливать свои заклинания заранее, и они не могут их заклинать в таком количестве, как колдуны. Но, зато они могут специализироваться в какой либо школе магии (что позволяет им заклинать их более эффективно), они знают гораздо большее количество заклятий и, самое главное, заклинания более высоких уровней магам становятся доступны гораздо раньше, чем колдунам. У магов меньше свободного времени, которое они могут потратить на изучения навыков обращения с оружием, поэтому они могут пользоваться только дубинками, кинжалом, легким и тяжелым арбалетами, и посохом. Как и колдуны, маги не могут пользоваться никакими доспехами или щитами. Магия у магов имеет тайное происхождение, и любые доспехи или щиты повышают шанс сорвать заклинание.

Маги ищут и познают неизвестное, изучают знания, постигают силы добра и порядка. Многие далекие от истины думают, что маг по-своему хотению может сделать все что захочет, а некоторые что они слабы без своих артефактов (палочки, посохи и т.п.) На самом деле у магов есть так называемые энергетические поля, откуда они черпают силу, простым глазом их невозможно увидеть, но они существуют повсюду. Маги некогда не вступают в бой первыми, когда противник слаб, маг предоставляют ему право уйти от битвы, и не преследуют его. Друг с другом маги редко сражаются, но если такое происходит, то они бьются с правилами как на дуэли. Проигравшего не добивают. Маги не воруют и не презирают других рас.

0

15

МАГИЧЕСКИЕ

КОЛДУН
Описание фэнтэзи

Колдуны могут накладывать тайные заклинания, они манипулируют магической энергией, скорее используя свое воображение и талант, а не знания, полученные во время обучения. У них нет ни книг, ни наставников, ни теорий, только грубая сила, которую они используют по своему желанию. Колдуны знают меньше заклинаний, чем волшебники, и учатся новым медленнее, но они могут чаще накладывать индивидуальные заклинания и им не нужно заранее подготавливать свои чары. Также, в отличие от волшебников, колдуны не могут специализироваться в школе магии. Так как колдуны получают свою силу без строгого многолетнего обучения, которое проходят волшебники, у них остается больше времени на изучение боевых навыков, кроме того, они умеют обращаться с оружием.

Никто не может толком сказать откуда они берутся. Большинство считает, что причина этого феномена это драконья кровь. Ни для кого не секрет, что время от времени драконы оборачиваются гуманоидами и отправляются бродить по миру. Некоторые из них даже заводят детей с представителями тех рас, в среде которых они путешествуют. Так ли это или нет, сказать сложно, но факт остается фактом, время от времени рождаются индивидуумы, которые с рождения имеют талант к творению магии. Они не разрабатывают никаких теорий, им не надо для этого учится. Они просто берут магическую энергию и направляют ее туда, куда им хочется. У колдунов нет магических книг, им не надо заранее подготавливать заклятья. Все что им надо, для того чтобы улучшить свои способности - просто практика.

0

16

МАГИЧЕСКИЕ

КЛИРИК

Описание фэнтэзи

Клирик - это посредник между землей и небесным (или адским) миром. Хороший клирик помогает нуждающимся, а злой пытается рассеять по миру зло, которым правит его покровитель. Все клирики могут лечить раны и возвращать людей с порога смерти, а могущественные даже могут даже воскрешать мертвых. Также все клирики имеют власть над нежитью, они могут изгонять и даже уничтожать их. Клириков учат использовать простое оружие, они могут использовать все виды доспехов и щитов, так как доспехи не мешают наложению их заклятий. Кроме обычного набора заклинаний каждый клирик выбирает две области своего покровителя. Эти области магии наделяют его особой силой и дают возможность использовать дополнительные заклинания.

Фэнтезийный мир имеет огоромное количество самых разных богов. Для каждого человеческого характера будь он добрый, злой или просто нейтральный найдётся бог с похожим характером. У каждого из этих богов есть свои храмы и клирики которые служат им и пропагандируют их веру на земле. Взамен боги даруют своим священникам способность произносить заклятия, лечить больных, и даже воскрешать мертвых.

0

17

МАГИЧЕСКИЕ

ДРУИД
Описание фэнтэзи

Друиды - это те, кто посвятил всю свою жизнь природе, ее хозяева и слуги. Они уходят из городов в лес, и очень редко возвращаются обратно. Со временем они настолько сближаются с природой, что бывает сложно назвать их людьми. Друид может создать духовные заклятия, получая силу для них от самой природы. Поэтому его заклятья содержат в основе использования зверей, растений или естевственные силы от природы. Друиды уважают и заботятся о лесе, в котором живут, и если необходимо встают на его защиту. Друиды никогда не используют металл. Все их оружия и одежда сделаны из дерева. Наиболее часто друидов можно встретить среди эльфов, так как они с самого рождения живут в лесу.

Друиды накладывают божественные заклинания, но получают свои знания от природы, а не от богов. Они стараются жить в гармонии с природой, и ненавидят все, что не является частью природы, особенно мутантов и нежить. С получением опыта они учатся принимать форму животных. Строгие клятвы, которые дает каждый друид, запрещают им использование металлического оружия и доспехов.

0

18

БОГИ И БОЖЕСТВА

АНГЕЛ

Ангел
Ангелы являются бестелесными помощниками Бога. Они появляются в виде людей с крыльями и ореолом света вокруг головы.
Архангел
Слово это греческого происхождения и переводится как «ангелоначальники», «старшие ангелы». Согласно христианской небесной иерархии, они занимают место непосредственно над ангелами. Религиозная традиция насчитывает семь архангелов. Главный Михаил-Архистратиг («верховный военачальник») — предводитель воинств ангелов и людей в их вселенской битве с Сатаной. Оружием Михаила служит пламенный меч.
Архангел Гавриил известен более всего участием в Благовещении Деве Марии о рождении Иисуса Христа. Как вестника сокровенных тайн мира, его изображают с цветущей ветвью, с зеркалом (отражение тоже способ познания), а иногда со свечой внутри светильника — тот же символ сокрытого таинства.
Архангел Рафаил известен как небесный целитель и утешитель страждущих. Реже упоминаются четыре других архангела. Уриил — это небесный огонь, покровитель тех, кто посвятил себя наукам и искусствам. Салафиил — имя верховного служителя, с которым связано молитвенное вдохновение. На иконах его пишут в молитвенной позе, с крестообразно сложенными на груди руками.
Архангел Иегудиил благословляет подвижников, охраняет их от сил зла. В правой руке у него золотой венец как символ благословения, в левой — бич, отгоняющий врагов.
Варахиилу отведена роль раздатчика вышних благ простым труженикам, прежде всего земледельцам. Его изображают с розовыми цветами.
О семи небесных архангелах говорит и ветхозаветное предание. Их древнеиранская параллель — семь благих духов Аме ша Спента («бессмертных святых») находит соответствие мифологии Вед. Это указываем на индоевропейские истоки учения о семи архангелах, которое в свою очередь соотносится древнейшими представлениями людей о семеричной структур бытия как божественного, так и земного.

0

19

БОГИ И БОЖЕСТВА

АРХОН

Архон
Хотя их часто путают с более злобными созданиями Неуловими Сгустками, Архоны являются небесными существами. Они очень дружественные и обычно желают помочь вам, если это в их силах.

Архон Гончая
Эти ангелы с головами гончих представляют собой решительных пеших солдат небесной армии. Часто они посылаются на защиту невинных и слабых.

Небесный Мститель
Эти небесные создания невероятно независимы, действуют как назначившие сами себя наемные убийцы с единственной лишь целью - осудить грешников.

0

20

БОГИ И БОЖЕСТВА

КОРЭЛЛИОН ЛАРЭТИЭН
Повелитель и создатель эльфов

Корэллион - великое божество, создатель эльфов, защитник и хранитель жизни. Он интересуется всеми аспектами эльфийской жизни, всегда находится настороже по отношению к любым проявлениям зла среди эльфов и пытается нейтрализовать злое влияние как только оно появляется. Корэллион сыграл главную роль при изгнании дроу в подземелья. Благодаря его влиянию многие эльфы посвящяют свои жизни занятиям магией и фехтованием, чтобы служить стражами леса, уделяя при этом немало внимания эстетическим наслаждениям. Излюбленное оружие Корэллиона - магический длинный меч.

0

21

БОГИ И БОЖЕСТВА
МОРАДИН
Повелитель и создатель дварфов

Морадин - защитник дварфов, которых он создал, и принципов добра и закона. Он учит свой народ создавать прекрасные вещи и лояльности клану, лидеру, народу и умению стойко встречать врага. Морадин не одобряет наличие зла среди дварфов; когда-то именно он выгнал дерро и дуэргаров из городов дварфов. Под влиянием Морадина дварфы совершенствуются в ремеслах и умении защищать свое добро.

0

22

БОГИ И БОЖЕСТВА

ЙОНДАЛЛА
Повелитель и создатель халфингов

Йондалла это богиня природы, растений и процветания. Она главная в пантеоне Богов халфингов - отвечает за создание расы и за заботу о мире, удобстве и достатке всех халфингов. Он так же является защитником всей расы в целом; хотя во всех своих воплощениях она выглядит, как добрый, жизнерадостный, привлекательный и гордый халфинг, в одежде зеленого цвета и обычно со щитом. Взамохом руки она может старить и высасывать жизненную энергию из тех, кто обижает ее народ. Ее символом является лежащий на щите рог изобилия, олицетворяющий ее роль защитницы и благодетельницы халфингов.

ГАРЛ ГЛИТТЕРГОЛЬД
Повелитель и создатель гномов

Гарл - это патриарх всего гномьего пантеона и, наверное, самый открытый и отзывчивый из всех высших богов. Он часто путешествует по миру, наблюдая не свершается ли где-то несправедливость, всегда готовый вмешаться в подобный конфликт. Он появляется в образе золотокожего гнома с глазами из драгоценных камней - иногда сапфиров, иногда изумрудов, иногда рубинов.
Мастер шуток и розыгрышей, Гарл, тем не менее, никогда не забывает о своих последователях. Двумя его главными целями являются: присматривать за тем, чтобы гномы работали вместе и не ссорились и напоминать им, что жизнь иногда может становиться абсолютно невыносимой, поэтому важно относиться ко всему с юмором.
Гарл никогда не расстается со своим разумным двуручным боевым топором Арумдина - их отношения являются скорее дружбой, нежели он просто владеет топором. Хотя Гарл прекрасный боец, он предпочитает использовать хитрость и иллюзии для достижения своих целей, и завещает своим последователям поступать также.

0

23

БОГИ И БОЖЕСТВА
ГРУУМШ
Повелитель и создатель орков

Груумш - великое божество, которому поклоняются все орки. Последователи Груумша должны быть сильными, чтобы они могли смять слабых и захватить все земли, которые по праву принадлежат им (то есть почти все существующие). Груумш ненавидит все, что не является орком или создано не орками. Однако больше всего он ненавидит эльфов (Лидер которых, Корэллион, в битве лишил его левого глаза) и дварфов, которые сражались c орками за право контролировать горы и победили.

БАГАМУТ
Повелитель добрых драконов

Багамут - младшее божество, король добрых драконов. Он суров и не переносит зло, не принимает никаких оправданий злым действиям. Несмотря на это, он - один из самых сострадательных личностей в Мультивселенной. Его терпение просто безгранично, когда дело касается угнетенных, отверженных и безпомощных. Он желает, чтобы его последователи продвигали дело добра, но предпочитает, чтобы они боролись сами. Ему куда легче помочь информацией, исцелением или временным убежищем от врагов, чем перекладывать на себя чую-то ношу. Багамуту служат восемь великих золотых драконов, которые обычно сопроводают его или одного из его аватар.

У Багамута очень мало жрецов и еще меньше храмов, так как к служению ему допускаются только добрые священники. Жрецы Багамута - драконы, полудраконы и те существа, кого привлекла его философия, постоянно (хотя и неявно) действуют в интересах добра, пытаясь нанести при этом как можно меньше вреда. Многие золотые, серебрянные и бронзовые драконы устраивают небольшие святилища, посвященные Багамуту в своих пещерах - обычно просто его знак, нацарапанный на стене.

0

24

БОГИ И БОЖЕСТВА
ЭЛОННА
Богиня лесов

Элонна - среднее божество, лесная богиня. Она присматривает за всеми добрыми существами, живущими в лесу и защищает деревья от уничтожения. Она желает, чтобы ее последователи жили в гармонии с окружающей средой, забирая у приролы только самое необходимое. Элонна учит, что лесной рай - это подарок, который нужно ценить и лелеять, а не сокровище, которое можно разграбить.

ПЕЛОР
Бог солнца

Хотя Пелор считается миролюбивым и мягким божеством, облегчающим страдания, у него есть и смертоносные аспекты. Он всегда готов обрушить свой праведный гнев на тьму и зло и в то же время помочь и исцелить тех, кто принял сторону добра. Пелор учит тому, что все жизненные силы рождены солнцем, свет которого несет силу слабым, здоровье увечным и уничтожает при этом зло и тьму. Он желает, чтобы его последователи активно противостояли врагам и не забывали при этом, что тот, кто долго смотрит на солнце, сам может ослепнуть. Безжалостное истребление негативных сил может закрыть сердце для самых ценных вещей - доброты, милосердия и сострадания.

0

25

БОГИ И БОЖЕСТВА

ГУБЕРТ
Бог воздаяния

Миры Святого Губерта мудры и практичны. Для последователей его слово - закон; они стремятся везде, где только возможно, распостранять идеи Губерта, чтобы остальные тоже могли причаститься его мудрости. Откровенность, честность, практичность и умеренность - высшие ценности.

ХЕЙРОНИУС
Бог доблести

Хайрониус - среднее божество, бог доблести и благородства. Последователи Хайрониуса должны придеживаться высших идеалов галатности и справедливости и расценивать врагов как препятствия, которые нужно преодолеть. Мир - это опасное место, где те, кто сражается за справедливось и защищает слабых и невинных встречают множество преград на своем пути. Хайрониус считает, что его последователи всегда должны быть благородными и доказывать свою веру делами, а не словами. Тот, кто уверенно и хладнокровно противостоит злу - победит.

Отредактировано Luleet (2005-06-08 17:44:58)

0

26

БОГИ И БОЖЕСТВА

ФАРЛАНГУН
Покровитель дорог

Фарлангун - среднее божество, покровитель дорог и путешествий. Он помогает всем, кто путешествует, вне зависимости от того, какому пути они следуют и как добираются туда, куда нужно. Фарлангун настаивает, что люди должны постоянно двигаться и узнавать новое. Мир не стоит на месте, поэтому любому может понадобиться новая перспектива или новый дом.

БОККОБ
Повелитель магии

Боккоб - повелитель всей магии, архимаг Божеств. Он не преследует никаких особенных целей, однако считает, что магия - самая важная сила в мире - важнее, чем зло, добро, хаос и порядок. Большая часть его жрецов придерживаются строго нейтралитета, из-за упорного нежелания учавствовать в политических, этических и философских делах.
Верующие Боккоба это - колдуны, волшебники, иллюзионисты, философы, пророки. У его последователей очень мало друзей, несмотря на это их всегда уважают за обширные знания и магическую силу.

КОРД
Бог борьбы и силы

Корд любит физические поединки и соревнования и считает, что лучший способ для его последователей разрешить конфликт - это борьба не до смерти. Его заповеди гласят, что сильные и атлетичные люди должны править слабыми и смелость - лучшее, что может быть в человеке. Трусам нет пощады.

Отредактировано Luleet (2005-06-08 17:44:37)

0

27

БОГИ И БОЖЕСТВА

ОЛИДОММАРА
Бог жульничества и воровства

Олидоммара любит разочаровывать тех, кто слишком привык к размеренной жизни и предсказуемой рутине. Он желает, чтобы его последователи направляли все усилия на повышение своего музыкального мастерства. Он также учит, что жизнь должна быть счастливой и полной удовольствий и лучшие шутки должны быть нацеленными - даже в том случае, если объектом насмешек являешься ты сам. Нужно избегать горя, посредственности и торжественности, ибо они - величайший яд для души.

ГЕКСТОР
Бог тирании

Гекстор стремится завоевать и уничтожить все, что ему противостоит. Он учит последователей тому, что Мир - это темное и кровавое место, где сильные правят слабыми и власть - единственное стоящее вознаграждение. Жестокое и безжалостное преследование своих целей - единственный возможный путь добиться успеха. Порядок должен быть выкован из хаоса, а закон - из анархии. Тирания преобразует хаос в порядок.

Отредактировано Luleet (2005-06-08 17:51:05)

0

28

БОГИ И БОЖЕСТВА

ЭРИТНУЛЛ
Бог резни и сражений

Эритнулл - жестокое божество, которое приходит в восторг при виде паники и резни. В цивилизованных странах его последователи (в основном злые воины, варвары и бродяги) формируют небольшие криминальные культы. В диких странах злые варвары, гноллы, огры и тролли открыто поклоняются ему. В бою Эритнулл сражается гигантским моргенштерном, ударное оружие с шаровидной боевой поверхностью снабженное металлическими шипами.
Эритнулл приветствует когда его поклонники проливают кровь, присваивают чужое и уничтожают всех, кто в чем-либо им отказывает. Он желает чтобы они несли человек с дефектомство и конфиликты мирным обывателям.
Те, кого нельзя убить должны быть искалечены, а то, что нельзя украсть - должно быть уничтожено.

НЕРУЛЛ
Повелитель зла и смерти

Нерулл покровительствует тем, кто творит величайшее зло для собственного удовольствия или выгоды.
Все равны в ледяных владениях Нерулла. Каждое живое существо противостоит потрошителю и каждая смерть наполняет темной радостью его давно умершее сердце. Те, кто молятся Неруллу, чтобы умилостивить его - только привлекают его внимание к своей собственной судьбе. Те, кто убивает во имя Нерулла будут вознаграждены (по крайней мере он так обещает).

Отредактировано Luleet (2005-06-08 17:51:23)

0

29

РАСЫ

ДВАРФЫ (ГНОМЫ)

Дварфы издавна известны своими воинскими навыками, способностью противостоять волшебству, знаниям тайн земли, умением тяжело трудиться и хорошо отдыхать за кружкой эля. Таинственные королевства дварфов, находящееся в глубинах гор, наполнены изумительными сокровищами, из которых дварфы делают уникальные изделия.
Дварфы народ не общительный, они с подозрением относятся ко всем незнакомцам, но к тем немногим, кто заработал их уважение и доверие - они щедры и бескорыстны. Дварфы ценят золото, драгоценности, украшения, высококачественные изделия из драгоценных металлов. По своей натуре они алчны. В бою они храбры, упорны и осторожны, в них нет робости, но и излишняя запальчивость то же отсутствует. Их цель справедливость и торжество правосудия, борьба за это нередко перерастает в жажду мести.
Рост дварфа от 4 до 4,5 футов, они широкоплечи и коренасты, вес их, в среднем, почти такой же, как и людей. Мужчины дварфы заметно выше и тяжелее чем женщины дварфы. Кожа дварфов - имеет сильный загар и слегка коричневая, их глаза темны, волосы обычно длинные чёрные, серые или коричневые. Мужчины дварфы очень высоко ценят свои бороды и тщательно за ними ухаживают. Дварфы не любят носить вычурную одежду. Дварфы взрослеют приблизительно к 50 годам и живут более 400 лет.
Дварфы поддерживают прекрасные отношения с гномами, не плохие с людьми, полуэльфами и хоббитами. Дварфы говорят: "различие между знакомым и другом - определяется сотней лет". Тесные отношения между людьми (чья жизнь так укорочена) и дварфами, устанавливается вследствие тяжёлых испытаний обоих сторон. Крепкая дружба дварфа с человеком никогда не завяжется, если человек не чтит своих родителей и предков. Дварфы не способны оценить тонкий вкус и изящество эльфов, их тягу к искусству, поэзии - поэтому дварфы считают эльфов непонятными и непредсказуемыми. Однако, многолетняя борьба с общими врагами орками, гоблинами и гноллами объединили эльфов и дварфов. Полуоркам дварфы не доверяют вообще и это чувство взаимно. К счастью, дварфы справедливы, и они могут оценить индивидуальность отдельного полуорка.
Дварфы не любят путешествовать, тяга к авантюризму присутствует только у тех, кто в силу каких либо причин не смог приспособится в обществе дварфов.
Королевства дварфов находятся глубоко в горах. Там дварфы добывают драгоценности металлы, самоцветные камни и руду, из которых делают свои удивительные изделия. Другие расы доверяют дварфам и качеству их изделий, поэтому торговля, между дварфами и другими королевствами - процветает. Благодаря этой торговле, чуть ли не со всем миром, дварфы приумножают свое, и без того немалое, богатство. Дварфы ненавидят водные путешествия, что даёт возможность инициативным людям быть их торговыми посредниками.
В странах людей, дварфов можно встретить в качестве телохранителей, наёмников, оружейников, ювелиров и ремесленников. Дварфы известны своей храбростью, лояльность и отношением к работе, поэтому и вознаграждаются они по заслугам.
Основной бог дварфов - Морадин ( это он создал дварфов, выплавив их из горной породы). Его последователи (клирики, священники, паладины) заботятся об укреплении и улучшении расы дварфов.
Дварфы говорят на собственном языке, который имеет свой алфавит. Литература дварфов имеет тысячелетний возраст, в ней находится истории королевств, описания эпических битв, приключений и подвигов, приходящихся на весь этот немалый период. Часто дварфы владеют не только своим, но и языками своих друзей и врагов.

Дварфы – это благородная раса полулюдей, живущих под землей, создающая большие города и ведущая массивные войны против сил хаоса и зла. Дварфы также имеют много общего с камнями и драгоценными камнями, они любят работать, поскольку они твердые и упорные. Часто говорят, что легче заставить камень плакать, чем изменить решение дварфа. Ростом от четырех до 4 футов, и весом от 130 до 170 фунтов, дварфы имеют тенденцию быть коренастыми и мускулистыми. Они имеют румяные щеки и яркие глаза. Их кожа – типично глубокого коричневого или светло-коричневого цвета. Их волосы обычно черные, серые или коричневые, и длинные, хотя длина не достаточна, чтобы вредить видимости любым способом. Также они любят длинные бороды и усы. Дварфы высоко ценят свои бороды и имеют тенденцию ухаживать за ними очень тщательно. Дварфы не одобряют декоративные моделирования или обертывания для их волос или их бород.
Одежда дварфов имеет тенденцию быть простой и функциональной. Они часто носят земные тона, и их ткань считается грубой многими другими расами, особенно людьми и эльфами. Дварфы обычно носят один или большее количество драгоценностей, хотя эти изделия не имеют обычно любую большой ценности, и они очень показные. Хотя дварфы ценят драгоценные камни и драгоценные металлы, они рассматривают плохим вкусом щеголять своим богатством. Продолжительность жизни дварфа обычно от 350 до 450 лет.
Дварфы нашли полезным изучить языки многих своих союзников и врагов. В дополнение к их собственным языкам, дварфы часто говорят на языке гномов, гоблинов, кобольдов, орков и общем языке, который часто используется в торговых переговорах с другими расами.
Как и с волшебными нападениями, дварфы необычно стойкие к ядовитым веществам.
За тысячи лет, что дварфы жили в земле, они развили множество навыков и специальных способностей, которые помогают им выжить. Все дварфы имеют инфравидение, которое позволяет им видеть в темноте на 60 футов.
Армии дварфов хорошо организованы и чрезвычайно хорошо дисциплинированы. Их отряды обычно носят кольчуги и несут щиты в сражении. Состав вооружения типичной армии дварфов: топор и молоток, меч и копье, меч и легкий арбалет, меч и древко, топор и тяжелый арбалет, топор и палица, или молоток и пика. Женщины дварфы искусны в бою и сражаются как мужчины, если их дома атакованы.
Обычно построенные вокруг выгодных шахт, города дварфов - обширные, красивые комплексы, врезанные в твердый камень. Города дварфов требуют сотен лет строительства, но когда они закончены, они стоят тысячелетия без того, чтобы нуждаться в любом типе ремонта. Так как дварфы не оставляют свои дома часто и всегда возвращаются к ним, они создают свои города на века. Отряды всегда охраняют города дварфов, а иногда дварфы также используют животных как охрану, или 2-8 коричневых медведей или 5-20 волков.
Общество дварфов организовано в кланы. Клан дварфов, не живущий в городе или шахте, путешествует пока не находит место где он может начать добычу и торговлю. Кланы часто селятся близко друг к другу, так как они обычно нуждаются в одном м том же сырье для их ремесел. Кланы конкурируют, но обычно не воюют друг против друга. Города дварфов основаны, когда достаточно кланов поселяются в специфическом месте.
Каждый клан обычно специализируется в специфическом ремесле или умении; молодые дварфы обучаются в раннем возрасте мастерству в своем клане (или, иногда, в другом клане), изучая торговлю. Так как дварфы живут очень долго, ученичество занимает много лет. Дварфы также рассматривают политическую, военную службу и торговлю искусством, так что солдаты и политические деятели обычно подвергаются длительному периоду ученичества прежде, чем они рассматриваются профессионалами.
Другим расам, жизнь в пределах этих городов могла бы казаться столь же твердой и неизменной как камень, из которого сделаны здания дварфов. И это фактически так. Прежде всего, дварфы ценят общественный порядок. Эта любовь к стабильности, вероятно, прибывает от длинной продолжительности жизни дварфов, поскольку дварфы могут наблюдать как вещи, сделанные дерева и других изменчивых материалов, распадаются в пределах единственного срока службы. Тогда не должно быть удивительно, что они ценят вещи, которые не изменяются, и они непрерывно и тяжело трудятся, чтобы сделать свои изделия красивыми и долговечным. Для дварфа, земля – это то, что можно любить из-за ее стабильности, а море вещь, которую нужно презирать и бояться, потому что это – символ изменений.
Дварфы также высоко ценят богатство, поскольку это то, что может быть накоплено за более чем длительный период времени. Дварфы ценят все типы драгоценных металлов, но особенно высоко ценится золото так же, как алмазы и другие драгоценные камни. Однако они не ценят жемчуг, поскольку он напоминает им о море и всем, что за этим стоит. Но дварфы считают, что рекламировать свое богатство это плохой вкус. Металлы и драгоценные камни лучшие всего считать в тайне, так, чтобы соседи не были оскорблены или соблазнены.
Большинство других рас видит дварфов как жадный, строгий, сварливый народ, предпочитающий сырость пещер, ярким открытым полянам. Это частично истинно. Дварфы имеют мало терпения для людей и других недолгих рас (так как беспокойства человека кажутся настолько мелкими, если смотреть со стороны дварфов). Дварфы также не доверяют эльфам, потому что они не столь вдумчивы как дварфы и тратят впустую свои долгие жизни на времяпрепровождение, которое дварфы, считают фривольным. Однако, как известно, во времена кризиса дварфы объединялись, и с людьми, и с эльфами, и заключали долгосрочные торговые соглашения, и эти союзы довольно обычны.
Однако дварфы не имеют никаких добрых чувств относительно злых рас, которые живут под землей и в Подземелье. Они имеют интенсивную ненависть к оркам, гоблинам, злым гигантам и дроу. Страшные существа Подземелья часто боятся дварфы – этого короткого, крепкого народа, неустанных врагов зла и хаоса. Цель дварфов – это постоянная и ожесточенная война против своих врагов под землей, до того пока, или они, или их противники не будут разрушены.
Так как многое из их культуры сосредоточено на создании вещей из земли, дварфы производят большое количество полезных и ценных торговых товаров. Дварфы – искусные шахтеры. Хотя они редко продают драгоценные металлы, и добытые необработанные драгоценные камни, дварфы-шахтеры, как известно, продавали излишки местным человеческим общинам. Дварфы также искусные инженеры и хорошие строители, хотя они работают почти исключительно с камнем, и некоторые гномы весьма часто работали архитекторами для людей.
Дварфы наиболее часто торгуют законченными товарами. Много кланов работают как кузнецы, серебряных и золотых дел мастера, доспешники, изготовители оружия, и огранщики драгоценных камней. Изделия дварфов высоко оценены за их мастерство. В человеческих общинах, эти товары часто требуют цены до 20% выше чем изделия сделанные местными мастерами. Много людей все еще желают оплачивать высокую цену за комплект брони или за меч сделанный дварфом. Люди знают, что дварф, создавший это изделие, сделал его на свой срок службы, так что они никогда не будут должны волноваться относительно его износа.

0

30

РАСЫ
ДВАРФЫ ХОЛМОВ

Дварфы холмов живут в холмистой местности. Их цитадели расположены главным образом под землей, хотя заставы часто находятся на поверхности.
Типичный дварф холмов ростом 4 фута и весит приблизительно 150 фунтов. Он коренастый и мускулистый. Его кожа цвета сильного загара или светло-коричневая, и у него румяные щеки и яркие глаза. Его волосы могут быть черными, серыми или коричневыми. Он любит одежду темных, мрачных, земляных тонов и носит мало драгоценностей.
Дварфы холмов – наиболее обычные дварфы. Они хорошо приспособились к жизни над и под землей. Они утверждают, что всегда жили в холмах, но, возможно, они мигрировали или путешествуя по земле, или через подземные переходы. Если по поверхности, то они, вероятно, произошли от горных дварфов.
Мировоззрение дварфов холмов обычно законопослушно доброе, но нет никакой причины, почему они не могут иметь другого мировоззрения. Пока большинство остается законопослушно добрым, цитадели хаотичных, нейтральных или злых дварфов не приведут в дисбаланс кампанию и придадут ей больше пикантности и разнообразия.

0