Роль казахского лжерепортёра в разводе Памелы Андерсон отражает его странный новый статус.
Хотя поведение знаменитостей уходит всё дальше от общепринятого, всё-таки нельзя не изумляться сообщениям о том, что одно из "неустранимых противоречий", которое упоминают Памела Андерсон и её муж Кид Рок в связи с предстоящим разводом после четырёх месяцев совместной жизни, – отношение к фильму о Борате.
Говорят, что певец (над которым не меньше смеются из-за объёма его мозгов, чем над его пока ещё женой – из-за размера её бюста) пришёл в бешенство после просмотра фильма, в центре сюжета которого – намерение слабоумного казахского репортёра в исполнении Саши Барона Коэна похитить Андерсон, чтобы получить "доступ к её вагине".
Поскольку Барон Коэн не обсуждает детали этого акта, который, как кажется, подстерегает ничего не подозревающую жертву, многие критики выражали замешательство, не зная, до какой степени прославившаяся своим бюстом актриса является сознательным участником сюжета фильма. Но Кид Рок, судя по всему, пошёл еще дальше, считая фантазии британского комика свидетельством неверности или по крайней мере обмана.
Надо признать, что личности поумнее Кида Рока тоже испытывали определённые проблемы с "киноверностью". Ревнивый муж в романе Джулиана Барнса "До того, как она встретила меня" относится к экранным любовным сценам своей жены, как если бы они были записаны скрытой камерой частным детективом; однако даже зеленоглазый герой Барнса, скорее всего, не рассматривал бы чудовищно карикатурного среднеазиатского телерепортёра в качестве потенциального "наставителя рогов".
Хотя реакция Кида Рока указывает на чувствительность той стороны его индивидуальности, которая обозначена его именем, а не фамилией (англ. Кид – "малыш", Рок – "скала". – Прим. ред.), вопрос о том, чем занимается ваша вторая половина на работе, может вызывать серьёзное беспокойство у тех, кто живёт с актёром или актрисой. Флирт, фантазии и коллеги по работе могут создать проблемы в любом союзе, но в данном случае мало того, что улики видны всем и на первый взгляд несомненны; ваши сомнения относительно того, что там происходило на самом деле, разделяют миллионы зрителей. Есть история о том, как на съёмках фильма "Рождение звезды" тогдашний муж Барбары Стрейзанд попросил, чтобы Крис Кристофферсон не снимал трусы в одной особенно интимной сцене.
Такая восприимчивость к тому, что снимают, вполне понятна, поскольку в истории театра и кино полно примеров того, как играющие вместе пары перешли грань от симуляции к стимуляции. На церемонии вручении наград Evening Standard Drama Awards на этой неделе вопрос "Как вы познакомились?" был бы излишним применительно к подавляющему большинству сидящих за столиками гостей. Достаточно информированный ценитель искусства смог бы назвать проекты, на которых возникли эти пары.
"Мистер и миссис Смит" – один из многих фильмов, в котором есть дополнительный интерес, помимо сюжета, поскольку мы словно видим, как Брэд Питт и Анджелина Джоли обнаруживают, что любят друг друга. (Хорошим примером обратного служит фильм "С широко закрытыми глазами" Стэнли Кубрика: там игра Тома Круза и Николь Кидман, тогда состоявших в браке, не высекает на экране ни малейшей сексуальной искры.) Однако теперь проблемы поклонников усугубились: традиционная гарантия того, что это всё не по-настоящему, больше не действует.
Американский фильм "Микроавтобус", который сегодня выходит на экраны в Великобритании, – последний пример идущего в широком прокате фильма, в котором сцены секса, как утверждается, настоящие. Перед этим были "Девять песен", в котором всё было по правде, и "Интим", в котором по меньшей мере одна сцена – фелляция – достигла такого реализма, от которого у партнёров снимавшихся в ней звезд – Керри Фокс и Марка Райлэнса – на глаза должны были навернуться слезы. И действительно, бой-френд Фокс, журналист Эндрю Линклейтер, написал в журнале Prospect статью о том, как быть мужчине, если его возлюбленная поистине чудесно проводит время на работе. Вывод Линклейтера состоит, похоже, в том, что справиться с этим не очень-то легко. Может, журналу Prospect стоит организовать симпозиум на эту тему, пригласив Линклейтера и Кида Рока.
Но что бы ни беспокоило мистера Андерсона, ему определенно не следует бояться, то Пэмми и Борат перешли к делу – или даже что кто-нибудь может подумать, что это произошло. Однако этот самый экстравагантный повод из всех когда-либо фигурировавших при разводах знаменитостей подтверждает выдающийся статус, которым теперь обладает Борат.
Незадолго до выхода на экраны фильма о Борате, сделанного британской телезвездой (чей предыдущий фильм "Али Джи" провалился), число залов, в которых его планировали показать, было сокращено из-за опасений по поводу рентабельности. Но ещё до того, как на этой неделе возникла возможность привлечения Бората в качестве соответчика по делу о разводе Андерсон, он вышел в лидеры американского бокс-оффиса и стал причиной нескольких судебных исков. Истцы утверждают, что Барон Коэн их обманул, и если иски действительно дойдут до суда, то мы наконец узнаем, где проходят границы интерактивной сатиры.
Все это принесло Барону Коэну такую славу в Штатах, что его фотография вчера была на третьей странице нью-йоркского таблоида. На фото он "плещется в море на Малибу" вместе со своей невестой Айлой Фишер. Её вроде бы не беспокоят отношения её мужчины с "Пэмми", что, разумеется, следует признать здравым подходом к подобным вещам. Но, вероятно, даже она надеется, что он не согласится участвовать в сиквелах "Интима" и "Микроавтобуса".