Стефано Габбана попросил подругу стать матерью его ребёнка
Знаменитый итальянский дизайнер-гей Стефано Габбана рассказал о том, что обратился к близкой подруге с просьбой стать суррогатной матерью его ребёнка.
Долгое время Габбана был не только коллегой, но и любовником своего делового партнёра и соавтора Доменико Дольче, однако около года тому назад пара распалась. Сейчас дизайнеры продолжают вместе работать, но личная жизнь у каждого своя.
44-летний Габбана, среди постоянных клиентов которого - такие знаменитости, как Дэвид и Виктория Бекхэм, Кайли Миноуг и многие другие, сообщил в интервью итальянской газете: "Моя мечта - иметь ребёнка. Не усыновлённого, потому что я не готов к этому, не чувстую себя достаточно сильным. Я хочу собственного ребёнка, плод моей спермы, который родится в результате искусственного оплодотворения. Для меня бессмысленно заниматься сексом с женщиной, которую я не люблю".
"Человек, которого я дейтвительно люблю - это мой партнёр, и я сейчас ищу образованную, рафинированную женщину. Неделю тому назад я обратился с этой просьбой к своей близкой подруге, которая на 12 лет моложе меня, поинтересовавшись, сможет ли она помочь мне. Я спросил её: "Хотела бы ты стать матерью моего ребёнка?" Сперва она была несколько шокирована, а на следующий день позвонила и сказала, что всё ещё потрясена, но думает, что это прекрасная идея".
Итальянское законодательство не позволяет проводить процедуру искусственного оплодотворения, поэтому паре, если она решится, придётся уехать за границу, например, в Испанию, где такие процедуры легальны.
По словам Стефано, самым худшим моментом в его жизни было расставание с Доменико после того, как более 20 лет они провели вместе. Сейчас дизайнеры продолжают жить в одном доме в Милане, но на разных этажах.
"Это был страшный удар, - говорит Габбана. - Я до сих пор удивляюсь, как мы пережили этот ужасный разрыв, который был бы болезненным для любой пары - гомо- или гетеросексуальной. Мы всё ещё вместе, потому что за плечами у нас - большая история любви. Сейчас у меня другие отношения, но Доменико всегда останется самым важным человеком в моей жизни. То, что мы остались хорошими друзьями и деловыми партнёрами - разумно. Вместо того, чтобы делить наш бизнес, мы продолжаем сотрудничать. Это было сложно, но мы справились".