Среди посетителей социальных интернет-медиа доля пользователей гомосексуальной или бисексуальной ориентации превышает долю гетеросексуальных пользователей. К такому выводу пришли Harris Interactive и Witeck-Combs Communications в результате проведённого недавно опроса.

Около 27% пользователей гомосексуальной и бисексуальной ориентации проводят на сайте YouTube до часа в неделю; соответствующая доля гетеросексуальных посетителей составляет 22%. Сайту Craigslist.com до часа уделяют 20% геев, лесбиянок и бисексуалов и 13% гетеросексуалов.

Пользователи гомосексуальной и бисексуальной ориентации также проводят больше времени на сайтах, поддерживающих социальные сети. К примеру, 11% времени, проведённого в Сети геями, лесбиянками и бисексуалами, приходится на сайт Friendster; для гетеросексуалов этот показатель составляет лишь 4%. Похожая тенденция прослеживается и в отношении MySpace (33% и 28%). Facebook посещается обеими группами в равной степени (11% времени в Сети).

75% геев, лесбиянок и бисексуалов, проводящих в Сети от 8 до 168 часов, можно классифицировать как активных интернет-пользователей. Для сравнения, к активным интернет-пользователям относится 59% гетеросексуального взрослого населения.

Блоги - ещё одна категория виртуальных медиа, которая активнее потребляется пользователями гомо- и бисексуальной ориентации. К наиболее популярным видам блогов относятся личные (посещаются 24% ГЛБ и 12% гетеросексуалов); новостные (19% и 9%); политические (13% и 8%); блоги, посвящённые актуальным проблемам (13 % и 8%); и развлекательные блоги (9% и 6%). Около 36% геев, лесбиянок и бисексуалов читают блоги ежедневно; соответствующая доля гетеросексуалов составляет 19%.

Эти данные были получены в рамках проведённого в Сети опроса, в котором приняли участие 2541 пользователей старше 18 лет. 2205 респондентов отнесли себя к гетеросексуалам, 267 - к геям, лесбиянкам или бисексуалам.