Пета Уилсон — дочь отставного офицера Уилсона Дарси и поставщика провизии Карлен Уайт (они также имеют сына Роба, 1974 г.р., водителя армейского грузовика в Австралии) — родилась в Сиднее, но сменила десяток мест прежде, чем ей исполнилось 13 лет. Меняя школы каждые шесть месяцев, Пета научилась приспосабливать свою индивидуальность в каждом новом месте и находить новых друзей, что сыграло немаловажную для нее роль в будущем.
Мать Петы, Карлин, говорит о детстве своей дочери: «Она сама с двух лет убирала свою комнату, шевелила губами, пытаясь подпевать Toto, притворялась Лайзой Минелли».
В 1975 году в возрасте 5 лет она была в Папуа Новой Гвинеи, когда на 9 месяцев заболела малярией. Выхаживавшая ее после этого бабушка Елизавета решительно занялась физическим воспитанием внучки. Она поднимала ее в 4 утра, обливала ледяной водой, наскоро кидала для нее яйцо на сковородку и отправляла на тренировку в баскетбольную секцию. Чуть позже, уже в школе, Пета занялась еще и дзюдо, на зависть младшему брату Робу. Очаровательная мама Петы была всерьез обеспокоена внешностью дочери. Длинная, угловатая, резкая, не девушка растет, а этакая солдатка. Поэтому мама записала Пету в секцию танцев, но Пета постоянно сбегала с занятий. Мать покупала ей платья, а Пета использовала их вместо подстилки для своих домашних «зверушек», вроде кабана.
В 8 лет Пета со своей матерью проводили Новый год в отеле. Музыканты в тот вечер не выступали, зато выступала Пета. Она выскочила на сцену, начала петь и танцевать, хотя ноги так и заплетались. Тем не менее она имела огромный успех. Потом она сама пыталась воспроизвести эпизоды из «I Dream of Jeannie», разыгрывая одалиску в розовой чадре для глазеющих на нее местных детей. Они убегали из дома с восходом, а возвращались к закату. Они целыми днями забавлялись у реки, отправлялись в плавание, а потом часами валялись на пляже. Здесь Пета научилась взбираться на пальмы. «Мы были самой дружной командой. Нам не нужны были деньги или игрушки. Мы просто воображали себя кем-то, и эта игра нравилась нам больше всего. Мы с братом росли среди местных ребят. Мы и сами стали аборигенами. И я говорила на причудливом ломаном английском, пока мы не приехали в Австралию». Иногда за ней и ее братом Робом присматривала какая-то женщина из деревни, кормившая их блюдами из змей, сов и прочими деликатесами местной кухни, что очень не нравилась матери Петы.
Семью годами позже ее родители развелись. Они об этом никогда не распространялись. «Я жила с матерью, а брат — с отцом. Было очень трудно. Мне нужно было постоянство, устойчивость, и поэтому я стала жить с дедушкой и бабушкой». Но родители по-прежнему вмешивались в ее жизнь, и каждый бойфренд, которого заводила Пета, проходил многонедельную проверку. Она была самой молодой женщиной - лучшим игроком австралийской национальной сборной по баскетболу. В Европе Пета стала моделью, но она была утомлена оценкой того, как смотрелась, и страдала от анорексии и булимии, поэтому в 1991 году Пета упаковала вещи и переехала в Лос-Анджелес, о чем сама нисколько не сожалеет: «Я, вообще-то, никогда и не ставила себе цель стать супермоделью, я просто хотела заработать немножко денег».
Она арендовала дом с подругой, но через несколько месяцев на вечеринке Пета встретила Дэмиана Харриса. Он угостил ее сигаретой, они мило разговорились. Она сказалась танцовщицей из Амстердама. В Лос-Анджелесе это было ее «легендой». Дэмиан был на 13 лет старше ее, был разведен, у него была дочь. «Я не хотела быть заменой, и уж вовсе не жилеткой, в которую можно поплакаться. Вообще, меня не интересовали разведенные мужчины с детьми. Нет уж, спасибо, с меня хватит! Так я думала, пока не встретила его. Но с ним я чувствую себя так уютно, он хороший друг». Однажды вечером она попросила его рассказать, какой он видит идеальную женщину. И целый час слушала, как он расписывал достоинства бывшей жены. «Почему же ты не пойдешь к ней?» — поинтересовалась, наконец, она. Вместо ответа он повалил ее на стол и начал целовать. Она была очарована им. »Я живу с поэтом, романтиком. Я называю его „мой князь Тьмы“. Он настоящий красавец — сексуальный, утонченный, очень интеллектуальный. Я не устаю познавать его. Это просто сказочно. Мы остаемся тайной друг для друга, и всегда останемся. Я люблю его глаза и губы, люблю пристраивать голову на его груди, его любовь помогает мне жить. Я люблю его». Спустя 3 месяца они переехали в дом Хиллов в Голливуде с тремя спальнями. Она посещала актерские курсы и получила несколько мелких ролей в независимых фильмах — «Loser», «One of Our Own», сериале «Strangers», которые начали ее телевизионную карьеру.
Отредактировано Luleet (2005-06-21 22:27:00)