Общественная организация Commercial Closet Association (CCA) создана в 2001 году. Ее цель – следить за тем, чтобы реклама "была эффективным инструментом продаж и оказывала влияние только на репутацию бренда, а не на ее потребителей, вне зависимости от их пола, социального положения и сексуальной ориентации".

Однако, кроме уважения, от брендов и рекламистов требуют, по крайней мере, не забывать о представителях ЛГБТ-сообщества. Каждое агентство может предложить свою работу на суд экспертов из CCA и обратиться к ним за советом во время работы над рекламным сообщением, а CCA, в свою очередь, составляет своеобразный рейтинг лучших реклам для представителей ЛГБТ-сообщества, о них или созданных с уважением к ним и выбирает наиболее лояльный бренд.

В этом году награду за "общие достижения в рекламе на протяжении 40 лет" американской общественной организации Commercial Closet Association получат водка Absolut и компания American Express. Так будет отмечен их вклад в рекламу, направленную на геев, лесбиянок, бисексуалов и транссексуалов.

Напомним, что Absolut – компания, активно сотрудничающая с ЛГБТ-сообществом по всему миру. Она часто выступает спонсором спортивных праздников геев и лесбиянок, а также предоставляет своим сотрудникам-геям равные права с гетеросексуалами на все пакеты социальных льгот.