Когда я знакомлюсь с новыми людьми, начинаю общаться с ними достаточно близко, этот вопрос всплывает рано или поздно. Как? Когда? Почему? В головах многих представителей гетеросексуального большинства выбор сексуальной ориентации сродни выбору профессии.
В жизни же все и сложнее, и проще. И у каждого - свой путь.
Сейчас на вопрос, как я стал геем, я могу ответить довольно легко.
Я им родился.
Наверное, есть какие-то причины, повлиявшие на мое рождение. Обстоятельства, подарившие мне серый цвет глаз, светлый цвет волос и голубую любовь к своему полу. Я не знаю этих причин. Догадываюсь, что повлиять могли любые мелочи: и то, что мама хотела не сына, а вторую дочь, и то, что в моем детском окружении было мало девчонок, и мой знак Зодиака, и военный городок рядом, и родительская любовь, и маловразумительные книжки "для взрослых", читать которые мне было "еще рано", но которые я, естественно, все равно читал, и блестящее (без ложной скромности) исполнение женских ролей в школьных спектаклях. Вершиной моей сценической карьеры была роль Снегурочки. Дедом Морозом в противовес назначили высокую старшеклассницу и порешили, что это будет вот такое забавное празднование: "Новый Год наоборот". Знали бы учителя, весело хохотавшие над моей беготней вокруг елочки, что происходило тогда в моей голове..
Этих мелочей, как кусочков головоломки, тысячи. Мало ли пацанов жили точно так же, как я?.. Но почему-то именно в моем случае головоломка сложилась так.
Я начал понимать, кто я, когда влюбился в первый раз. Он был старше меня, и разница в три года казалась мне огромной, почти непреодолимой. До сих пор не знаю, почему он поддался мне. Наверное, уступил моей настырности, наглости и уверенности в себе - решив, что терять мне в любом случае нечего, я приставал к нему во всех смыслах не по-детски. А может, ему польстило, что перед его неотразимостью не устоял даже мальчишка: девочки из параллельных классов давно бегали за ним толпами. Он был красив, Дон Жуан школьного двора.
Наш с ним роман так и остался в тайне ото всех. Тесная дружба двух мальчишек, ночевки друг у друга не воспринимались нашими родителями как что-то подозрительное. Наоборот, они были только довольны: старший опекает младшего, значит, младший не свяжется с хулиганами, не попадет в дурную компанию, не приучится к матерщине и папиросам.
Действительно, мне было не до того.
Роман не был долгим.
После, я уже твердо знал о себе всю правду и принял себя таким, каким родился.
Я влюбляюсь в парней.
В девушек, почему-то, не получается.