На Новый год "Евросеть" дарит своим любимым конкурентам необычный презент. Как сообщает AdMe.ru, "подарки" в виде резинового фаллоимитатора с нецензурной надписью были отправлены некоторым сотрудникам московского офиса сети "Связной".
Нельзя сказать, что подарки особо "шокирующие" - глава "Евросети" Евгений Чичваркин хорошо известен своим "народным" подходом к рекламе, а эпатажный "партизанский маркетинг" уже давно стал фирменным стилем компании. Знаменитые "злобные письма" Евгения Чичваркина к сотрудникам, матерные радиоролики, с которыми повсеместно борется ФАС, другая реклама на грани фола стали фирменным стилем компании и дают свои плоды.
Именно "партизанский маркетинг" помог сети салонов сотовой связи "Евросеть", созданной в 1998 г., достичь оборота примерно в $2 млрд. Почти мгновенную известность компании обеспечил слоган: ""Евросеть", "Евросеть", цены просто ох...ть". Затраты на эту рекламу не превысили $10 000, а продажи за год работы сети выросли в 2,5 раза. В 2002 г., после стоившей $1300 акции "Разденься и получи мобильник", фотографии с этого мероприятия привлекли на сайт "Евросети" примерно 30 тыс. человек. А совсем недавно сибирский филиал компании "Евросеть" выпустил подарочный календарь на 2006 год с фотографиями своих топ-менеджеров в стиле "ню".
В "Евросети" особо подчёркивают, что резиновые фаллоимитаторы не предназначены для клиентов "Евросети". А конкуренты, по предварительной информации, в большинстве своём на "презент" реагируют с пониманием, называя Чичваркина если не гением, то "большим умницей", сумевшим "насмешить и заставить говорить о себе".